17 декабря 2005 г. состоится открытие третьего в России гипермаркета real,- , расположенного по адресу: Тольятти, Автозаводское шоссе, 6. Немецкая сеть гипермаркетов, на 100 % принадлежащая холдингу METRO Group, третьей крупнейшей торговой компании в мире, предложит своим покупателям ассортимент из почти 20 000 артикулов, включая 11 000 наименований продовольственных и около 9 000 непродовольственных товаров.

Ассортимент будет формироваться таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворять запросы покупателей, особенно в товарах местного производства, доля которых составит не менее 20 %. real,- стремится работать с местными поставщиками, поэтому 80% продовольственных товаров поступают от российских поставщиков и производителей. В секторе продовольственных товаров доля поставщиков из Тольятти составит около 25%.

Гипермаркет real,- предложит своим покупателям большой выбор МАЛЕНЬКИХ ЦЕН. В магазинах real,- покупатели смогут без труда приобрести любые товары повседневного спроса — от продуктов питания до электротоваров и одежды, следуя принципу «покупки под одной крышей». Обеспечение гарантированной свежести и высокого качества — отличительная черта отделов продовольственных товаров гипермаркетов real,- , которые обеспечивают 75% от объема продаж. Так, например, свежий хлеб и хлебобулочные изделия изготавливаются в собственных пекарнях real,- каждый час.

Гипермаркет real,- в Тольятти предложит своим покупателям широкий ассортимент свежей продукции, включая около 120 наименований овощей и фруктов и не менее 50 видов свежей рыбы и морепродуктов. В отделе алкогольной продукции будут представлены более 520 наименований вина.

Генеральный директор real,- в России г-н Торстен Фогт отметил: «Мы очень рады, что гипермаркет real,- распахнул свои двери жителям Тольятти. Я уверен, что открытие нашего гипермаркета принесет неоценимые преимущества жителям города — наша политика низких цен при высочайшем качестве продукции и обслуживания будет по достоинству оценена нашими будущими покупателями. Мы считаем, что российский рынок обладает огромным потенциалом роста и отличными перспективами развития».

Гипермаркет real,- расположен в торговом центре «Парк Хаус», общая площадь которого составляет примерно 67 000 кв.м., количество мест для парковки — 1 566. Общая площадь гипермаркета real,- составляет 10 500 кв.м., количество кассовых терминалов — 46. Объем инвестиций real,- достигает 24,4 млн. евро. Гипермаркет оборудован с учетом новейших технологий в области складирования и хранения продовольственных и промышленных товаров.

Для работы в гипермаркете был проведен набор персонала в количестве около 320 человек — специалистов различного профиля и квалификации. Все они прошли необходимый курс обучения. Большинство сотрудников гипермаркета проживают в близлежащих районах.

Первый Гипермаркет real,- был открыт в Братеево 28 июля 2005, второй Гипермаркет — в микрорайоне Отрадное 2 декабря 2005 года. В 2006 году real,- планирует дальнейшую экспансию на российском рынке.

О компании «real,-»

real,- — одно из ведущих подразделений группы компаний METRO Group, работающее в формате гипермаркета — розничного магазина самообслуживания с большой торговой площадью. Успех концепции гипермакетов real,- обеспечивается удобным расположением для покупателей, значительной торговой площадью, четкой системой ассортимента и широким выбором товаров по доступным ценам. Только в Германии гипермаркеты real,- ежедневно посещаются более чем миллионом покупателей. Подразделение представлено 316 гипермаркетами, 282 из которых находятся в Германии и 34 — за ее пределами. real,- занимает ведущие позиции на рынках Польши и Германии. При общем числе работающих более 35 тыс. чел., в 2004 году гипермаркеты real,- обеспечили общий объем продаж в 8,2 млрд. евро.

real,- — торговое подразделение METRO Group, четвертой ведущей торговой компании мира. В 2004 году общий объем продаж METRO Group достиг 56,4 млрд. евро. В METRO Group входят несколько самостоятельных торговых подразделений, работающих в различных форматах торговли: Metro/Makro — формат Cash & Carry; real,- / extra — розничная продажа продовольственных товаров; Media Markt, Saturn; Galeria Kaufhof — формат универмаг. Более подробную информацию можно получить на сайте: www.metrogroup.de

По сообщению пресс-службы компании

*