Крупнейшая в Великобритании розничная сеть супермаркетов Tesco запускает в продажу «музыкальные» сэндвичи. В управлении сети надеются, что новшество придется по вкусу миллиону британцев, привыкших перекусывать прямо за рабочим столом. Музыкальные сэндвичи будут работать по принципу музыкальных открыток. В момент открытия упаковки с бутербродом, снабженной специальным звуковым устройством, покупатель услышит одну из нескольких мелодий. В этом сезоне ими будут рождественские песни, «Санта Клаус едет в город» и «Желаем счастливого Рождества. >>>

По словам представителя Tesco Джонатана Черча этот проект рассчитан на то, чтобы предложить расслабляющую мелодию занятым сотрудникам офисов, которая внесет приятную ноту в обеды на рабочем месте.

Менеджеры Tesco полагают, что «музыкальные» сэндвичи будут популярны в праздничные дни, например, в Пасху, День Святого Валентина или День матери.

Планы компании обширны. Уже сейчас там подумывают о совместных проектах с фирмами звукозаписи, которые позволили бы рекламировать творчество новых, никому неизвестных музыкантов.

В будущем инициаторы идеи «музыкальных» сэндвичей хотели бы также использовать хорошо известные мелодии групп Steppenwolf, «Битлз» и Хулио Иглесиаса.

В текстах песен и в названиях новой продукции планируют применить игру слов, имеющих отношение к кулинарии. Пока клиенты Tesco смогут купить в супермаркетах сэндвичи с индейкой и клюквенным соусом. Их поедание будет сопровождаться мелодиями на тему Рождества.

10.12 16:14 | MIGnews.com

MIGnews.com

***