Создана Общественная комиссия по этике и добросовестности в рекламе
Общественная комиссия по этике и добросовестности в рекламе создана Советом ассоциаций медийной индустрии /САМИ/. Как сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель новой структуры Вадим Куликов, главной ее целью является предотвращение нарушений профессиональных этических норм, сформулированных в принятом в 2003 году Российском рекламном кодексе.
Куликов пояснил, что в такого рода шагах заинтересованы сами профессионалы, которые стремятся к эффективному саморегулированию рекламной сферы. Ведь любые нарушения могут стать поводом для ужесточения законодательства и возникновения административных запретов. Комиссия готова давать рекомендации по проблемным этическим ситуациям. С запросами могут обращаться рекламисты и рекламодатели, а также потребители. Предусмотрена и возможность предварительной экспертизы рекламного продукта.
В Общественную комиссию вошли представители Ассоциации коммуникационных агентств России, Ассоциации рекламодателей, потребительских объединений и многих других организаций. В работе комиссии примут участие члены правления САМИ Елена Зелинская, Юрий Заполь, Владимир Евстафьев, Борис Еремин и другие известные профессионалы.
Совет ассоциаций медийной индустрии был образован два года назад как национальное общественное объединение всех основных субъектов медийного рынка. В настоящее время в него входит 14 общественных организаций, в числе которых Медиасоюз, Гильдия издателей периодики, Национальная ассоциация телерадиовещателей и другие.
МОСКВА, 2 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС/.
*