6 декабря в отеле «Ренессанс» состоится церемония награждения победителей конкурса «Большой круг» 2005 года.

Конкурс в области развития общественных связей «Большой круг» проводится экономическим обозрением «Дело» с 2000 г. По итогам конкурса присуждаются и вручаются награды государственным и общественным деятелям, специалистам в области развития общественных связей.

За время своего существования конкурс успел заслужить доверие и уважение самарских специалистов в области связей с общественностью. Каждый год в конкурсе участвуют предприятия и организации Самарской области, отличившиеся масштабностью, оригинальностью, результативностью своих PR-кампаний.

Миссией «Большого круга» является выявление лучших PR-проектов и наиболее эффективных технологий проведения PR-кампаний; стимулирование специалистов в области связей с общественностью к росту профессионализма, разработке и осуществлению оригинальных проектов; поощрение наиболее компетентных и креативных специалистов и компаний; содействие повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью и поднятию престижа отрасли в целом.

Мы также стремимся к тому, чтобы премии за достижения в профессиональной сфере стали эффективным инструментом формирования критериев качества профессиональной деятельности, давали профессионалам возможность получить квалифицированную оценку своей работы со стороны коллег, способствовали повышению их мастерства и квалификации.

К участию в жюри конкурса «Большой круг» привлечены известнейшие московские специалисты в области public relations. Партнерами конкурса стали: Национальная премия «Серебряный лучник», Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (г. Москва) во главе с Александром Чумиковым, вице-президентом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Обязанности по оценке PR-проектов возложены на Экспертный совет, включающий представителей различных сфер бизнеса и общественных организаций, ученых и журналистов Самарской области. Методика оценки и порядок оформления заявок разработаны с учетом всероссийских требований и учитывают критерии, используемые профессиональными конкурсами, статус которых подтвержден Российской ассоциацией по связям с общественностью.

Конкурсные проекты были заявлены по следующим номинациям:

1. Лучший проект в области PR для государственной структуры

2. Лучший проект в области PR для коммерческого сектора

3. Лучший PR- проект в области науки, культуры, искусства и спорта.

Методика проведения конкурса предполагала двухуровневую оценку проектов, представленных на конкурс. На первом этапе оценивал PR-проекты Экспертный совет. Оценка проектов осуществлялась по таким критериям, как:

1. Масштабность и актуальность поставленных задач.

2. Проведение исследований.

3. Коммуникационное мастерство (рациональность использования различных средств коммуникации).

4. Адекватность финансовых затрат.

5. Оригинальность.

6. Результативность (достижение целей).

7. Информационный (медийный) эффект.

Проекты, получившие наивысшие оценки Экспертного совета, выносились на утверждение членам жюри. Жюри присуждало награды и призы победителям конкурса.

Проекты-победители конкурса «Большой круг» автоматически становятся соискателями национальной премии «Серебряный лучник», с исполнительной дирекцией которой в апреле 2005 г. был подписан Меморандум о совместной деятельности в области развития общественных связей.

*