Международный аэропорт «Курумоч» (Самара) 1 декабря планирует ввести новую систему информационно-консультативного обслуживания экипажей воздушных судов, говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.

Новая система позволит летчикам своевременно и максимально быстро получать информацию, в частности, аэронавигационную, фактические и ожидаемые метеоусловия (по маршруту полета, на аэродроме вылета, посадки и запасных аэродромах) и другие специальные данные и расчеты, необходимые для выполнения полетов.

Но при этом за качество предполетной подготовки и обоснованность принятия решения на вылет полностью отвечает командир воздушного судна. «А это значит, что к профессиональной подготовке экипажей предъявляются повышенные требования», — говориться в пресс-релизе.

Информационно-консультативное обслуживание экипажей самолетов призвано, в первую очередь, обеспечить максимальную безопасность полетов. Самарский аэропорт одним из первых в РФ внедряет подобную систему, которая активно используется в зарубежных странах.

Государству принадлежит 51% акций АО «Международный аэропорт «Курумоч».

Самара. 30 ноября.

ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ

Interfax

*