Типичный «интернет-продавец» — хорошо образованный мужчина, в возрасте примерно 30-ти лет, часто пользующийся Интернетом. Наиболее часто состоявшиеся продавцы размещают объявления на онлайновых досках объявлений или участвуют в инетрнет-аукционах. Эти данные опубликовал исследовательский центр Pew Internet Project. По данным маркетинговой фирмы eMarketer, в 2004 году наибольшие объемы интернет-торговли были зафиксированы в США — $117.7 млрд. В первую десятку государств, где наиболее развита интернет-коммерция, также входят: Япония ($38.4 млрд.), Великобритания ($28.1 млрд.), Германия (($27.7 млрд.), Франция ($14.8 млрд.), Италия ($10.7 млрд.), Южная Корея ($6.3 млрд.), Испания ($5 млрд.), Канада ($3.1 млрд.) и Китай ($1.1 млрд.).

Washington Profile

*