Костюм Dolce&Gabbana, туфли Baldinini или Gucci, ювелирные украшения Tiffany, парфюм от Chanel, телефон Nokia — так должен выглядеть современный модник по мнению опрошенных посетителей Российской недели моды (Russian Fashion Week, RFW), которая проходила в Москве с 19 по 27 октября.

Как сообщили «Интерфаксу» во вторник в компании ROMIR Monitoring, с весны этого года, когда социологи проводили подобное исследование, образ настоящего модника практически не изменился за исключением наиболее престижной марки одежды — тогда наибольшее число респондентов предпочитали Armani.

По мнению посетителей RFW, современный модник должен также выезжать из своего загородного дома на «Мерседесе», после ужина может позволить себе изысканный коньяк и одну сигарету марки Parliament.

Между тем за прошедшие полгода число поклонников российских дизайнеров одежды несколько увеличилось.

По данным ROMIR Monitoring, в апреле в любви к отечественным дизайнерам признались 58% посетителей RFW, а в октябре — 61%.

ИНТЕРФАКС

*