Работа с поисковыми машинами стала вторым по популярности занятием пользователей Web, а чтение новостей вышло на третье место.

Согласно исследованию, проведенному организацией Pew Internet & American Life Project, в США число пользователей Web, применяющих поисковые машины, резко возросло — с 30% в июле 2004 года до 41% сейчас, а это ни много ни мало 59 млн американцев. Проект Pew обнаружил также, что больше времени в поисковых машинах проводят хорошо обеспеченные люди, которым за 30. «Те, кто пользуется поисковыми машинами изо дня в день, как правило, интенсивно работают в интернете. У них скорее широкополосное подключение, чем dial-up, они выходят в интернет по несколько раз в сутки и проводят в онлайне значительную часть времени», — добавляют авторы отчета.

Это хорошая новость для поискового гиганта Google, который значительно расширил свой бизнес. Согласно последнему отчету Nielsen/Netratings, доля рынка услуг поиска Google сегодня составляет около 46%, что вдвое больше, чем у ближайшего конкурента, Yahoo Search.

Несмотря на увеличение поискового трафика, этот вид услуг пока не обогнал главный вид деятельности в интернете – электронную почту. В отчете утверждается, что около 52% всех пользователей интернета в США изо дня в день нажимают на кнопку Send. На третье место по популярности, согласно отчету, вышло чтение новостей.

Джо Бест (Jo Best), Silicon.com

22 ноября, 2005, 13:14

"ZDNET Россия"

*