В Интернете начинает работать новый промо-сайт автомобиля LADA KALINA, который представляет собой презентацию новой модели АВТОВАЗа в интернет-пространстве. LADA KALINA уже начинает покорять внешние рынки, поэтому необходимость и эффективность в продвижении нового автомобиля посредством глобальной сети стали очевидными. Сейчас ознакомиться с потребительскими свойствами LADA KALINA можно в любом уголке планеты — на www.lada-kalina.ru.

«»Наш город, кажется, влюбился!»» — таков слоган рекламной кампании LADA KALINA, и концепция промо-сайта полностью соответствует этой идее. Автомобиль на фоне силуэта современного города — основной дизайнерский элемент в оформлении сайта.

«»Дизайн»», «»Комфорт»», «»Безопасность»», «»Конструктив»», «»Производство»», «»Характеристики»», «»Модели»» и «»Медиа»» — таковы разделы промо-сайта. В них потенциальные покупатели найдут ответы на любые вопросы, возникающие при знакомстве с новым товаром на рынке. К примеру, в разделе «»Дизайн»» содержится подробная информация об экстерьере и интерьере, цветовой гамме и отделке автомобиля. Все тексты сопровождаются соответствующими иллюстрациями.

— Промо-сайт LADA KALINA разрабатывался с использованием современных технологий, — рассказывает начальник отдела интернет-проектов ДСО Андрей Фукалов. — С их помощью, к примеру, можно совершить виртуальную экскурсию по сборочному конвейеру LADA KALINA, изучить отдельные элементы интерьера и экстерьера автомобиля в трехмерном пространстве, даже заглянуть под капот и в багажник. Рекламные ролики, которые также представлены на сайте, демонстрируют ходовые качества новой модели. Кроме того, любой желающий может установить на своем компьютере хранитель экрана с календарем в стиле LADA KALINA или разместить обои для рабочего стола.

Подобные промо-сайты широко используются ведущими автопроизводителями, и АВТОВАЗ в этом плане идет в ногу со временем.

Подготовил Александр ЧУПРОВ

17.11.05 / «»Волжский Автостроитель»» /

www.ladanews.ru

***