Генеральный директор Международного аэропорта «Курумоч» избран председателем Приволжского регионального отделения МАРАП
Генеральный директор Международного аэропорта «Курумоч» избран председателем Приволжского регионального отделения Международной ассоциации руководителей авиапредприятий (МАРАП).
14 ноября решением большинства голосов членов и участников МАРАП председателем Приволжского регионального отделения Ассоциации избран генеральный директор Международного аэропорта «Курумоч» Л.С.Шварц.
Ассоциация «МАРАП» — авторитетная общественная организация, которая представляет профессиональные интересы руководителей и субъектов авиационного бизнеса России и зарубежья. Основой деятельности Ассоциации является улучшение взаимодействия авиаторов и властных структур.
На руководящие посты МАРАП избираются высоко профессиональные топ-менеджеры, имеющие многолетний опыт работы в области гражданской авиации, обладающие такими личностными качествами, как высокая нравственность, порядочность, имеющие заслуженный авторитет среди коллег, сообщает Отдел по связям с общественностью ОАО “Международный аэропорт “Курумоч”.
Для справки:
Международный аэропорт «Курумоч» является действительным членом таких авторитетных российских авиационных организаций, как Международная ассоциация руководителей авиапредприятий («МАРАП»), Ассоциация аэропортов стран СНГ «Аэропорт» ГА, а также входит в состав ACI EUROPE – Международного Совета Аэропортов, насчитывающего 1200 аэропортов из 148 стран мира.
Международный аэропорт «Курумоч» является крупнейшим аэропортом Поволжья и входит в десятку лидирующих аэропортов России. Сегодня из аэропорта «Курумоч» около 30 авиаперевозчиков осуществляют полеты более чем по 50 направлениям России, ближнего и дальнего зарубежья, и сеть маршрутов постоянно расширяется. В настоящее время Международный аэропорт «Курумоч» начал реализацию Проекта реконструкции и модернизации аэропорта, которая подразумевает реконструкцию аэродрома и аэровокзала, обеспечение авиационной безопасности, внедрение новейших технологий и повышение качества предоставляемых услуг до уровня мировых стандартов.
*