Не удивляйтесь, когда, набирая знакомый номер своего домашнего телефона, вы вдруг услышите механическое «неправильно набран номер». Не удивляйтесь, когда вам доведется в очередной раз прочитать информацию о новых изменениях. Не удивляйтесь, когда вы узнаете о том, все изменилось еще вчера… Удивляться можно только одному — почему сотни тысяч жителей Самары терпят это беспримерное хамство и неуважение к себе?! >>>

Никто не будет спорить с необходимостью технических перемен — для улучшения качества приходят новые технологии, устанавливается новейшее современное оборудование — все это нужно, и, как говорится, слава богу! Но в любом деле, чтобы понять его суть, надо ответить на простой вопрос: «Для кого и для чего это делается?«. — Правильно вы отвечаете: «Все должно делаться для людей, для их удобства. Для получения ими новых сервисов и возможностей». А не для компаний, которые решают свои технологические проблемы, даже не беря за труд хотя бы просто объяснить своим клиентам о предстоящих изменениях, не говоря уже о том, чтобы методично и серьезно знакомить их с предстоящими изменениями. Не будем также забывать, что эти самые клиенты послушно платят за все услуги. И деньги платят немалые.

Оставим в стороне, что каждое изменение чего-то устоявшегося в жизни, к примеру: изменение привычного телефонного номера, влечет за собой не только житейские неудобства — надо оповестить своих деловых партнеров об изменении телефонов, надо изменить информацию в визитках, в бланках документов, надо сообщить своим иногородним знакомым, друзьям и родным, как вас теперь находить.

Надо, наконец, понимать, что вообще в происходит в городе, где ты живешь десятки лет — или вдруг неожиданно проявилась всемирная цивилизация, или наступает глобальная техническая катастрофа.

Эти заметки пишутся для тех, кого не особо касается в житейском плане проблема монетизации и прочей замены льгот деньгами, а от этой проблемы охнуло не меньше, чем четверть населения страны. Но, наверно, все должны были прочувствовать циничность знаменитого афоризма «А кому теперь легко?!» на личном опыте.

По-другому, они не умеют. Они — это самоуверенные чиновники, которым глубоко плевать на тех, ради кого они существуют — на своих клиентов, которые им платят деньги. А если посмотреть шире — то им безразличен и народ, на средства которого эти чиновники и содержатся.

Представим на минуту смешную ситуацию: в каком-нибудь там Париже или Лондоне просто так вдруг решат сменить телефонные номера. И сменят, а потом разместят где-нибудь в интернете, что «вчера у нас, в Париже (Лондоне) такие-то номера изменились на такие-то — технический прогресс, понимаете ли!..»

Смешно даже представить такую ситуацию — она просто не может быть. Власти не допустят такого произвола технических компаний над населением!

Им, может быть, и смешно. А нам — грустно. Потому что наши власти такие «глупости» как душевное равновесие одного отдельно взятого человека, или даже сотен тысяч людей в расчет не берут. Вот это и грустно.

*