В Москве в полном объеме заработало Третье транспортное кольцо. Вопреки ожиданиям существенного облегчения автовладельцам новая магистраль не принесла. Многие водители до сих пор не могут разобраться в развязках, а на некоторых участках все еще стоят старые дорожные знаки. Результат — ставшие уже привычными автомобильные пробки.

Рекордное число нарушений в минуту — автомобили десятками едут под запрещающий знак. Такая картина на Шереметьевской улице за несколько сот метров до выезда на Третье кольцо. На пересечении Шереметьевской улицы с 5-м проездом Марьиной рощи каждый день полная неразбериха: законопослушные водители поворачивают направо, те, кто посмелее, едут прямо под кирпич – развязку-то уже открыли. В результате автомобильные пробки образуются на всех соседних улицах.

Во время строительства развязки выезд с Шереметьевской на Сущевку был закрыт. Теперь стройка вроде бы закончена, а запрещающие знаки остались. Водители в недоумении.

На вопрос, можно ли все-таки выехать с Шереметьевской на Третье кольцо, дежурящий на новой развязке инспектор ДПС ответил: «Раньше был проезд запрещен, а сейчас – пожалуйста». По его словам оставшиеся «кирпичи» просто не успели снять.

От поворота на пятый 5-й проезо Марьиной рощи до Сущевки — три «кирпича». Затем, перед выездом на Третье кольцо, знак «выделенная полоса для общественого транспорта» и буквально через несколько метров за ним – «главная дорога» и «движение только прямо». В управлении ГИБДД все же удалось выяснить, какими знаками руководствоваться на дороге.

«В настоящее время запрещен выезд с Шереметьевской улицы на Третье кольцо. После окончания строительства подземного перехода движение по Шереметьевской будет восстановлено», — сообщил старший инспектор отдела дорожной инспекции и организации движения управления ГИБДД ГУВД Москвы Василий Степанов.

Итак, с внутренней стороны кольца теперь можно поворачивать по стрелке на Шереметьевскую. Разрешено движение с улицы Советской армии в том же направлении. Предусмотрены два разворота — как в сторону Савеловского вокзала, так и проспекта Мира.

На другой развязке на первый взгляд проблем нет, впрочем, у автолюбителей разные мнения. «Спланировано хорошо, но желательно, чтобы съезды были шире, пропускная способность увеличилась бы», — считает один из водителей.

На Ленинградке появилось разворотная эстакада и съезд на Третье транспортное кольцо. Экономия времени существенная — не надо ехать разворачиваться к Белорусскому вокзалу. С Третьего кольца можно повернуть на Ленинградку как в сторону центра, так и в сторону области.

В выходной день удается проехать вдоль всего Третьего транспортного кольца всего за 26 минут. В пятницу в 16 часов — повторный эксперимент. Стартуем с Новой Башиловки в сторону Сущевского вала. Савеловская эстакада — дорога свободная. На съезде на Бутырскую затруднений нет. До нового тоннеля доезжаем минут за семь. Держим 60 км/ч. Первая проблема — на съезде на проспект Мира. Автомобили выстраиваются на эстакаде и стараются повернуть кто со второго, а кто и из третьего ряда. Заметно что нагрузка на Третье кольцо возросла. «Произошел значительный отток транспорта с Садового и Бульварного колец на Третье транспортное», — подтверждает старший инспектор отдела дорожной инспекции и организации движения управления ГИБДД ГУВД Москвы Василий Степанов.

Едем дальше. Несмотря на час пик, двигаемся по внутренней стороне кольца без проблем. Через 15 минут после старта оставляем позади Лефортовский тоннель. Перед Нижегородской улицей скорость падает до 30 км/час. Так двигаемся минут восемь. Начиная от съезда на Волгоградку дорога снова свободна. Оставляем позади загруженный съезд на Варшавку, совсем скоро минуем Ленинский проспект, а потом и Кутузовский.

Но главная неприятность впереди — попадаем в пробку на Шмитовском путепроводе. Просвета не видно — Звенигородская эстакада тоже стоит. Съезд на Ленинградку представляет собой грустное зрелище. Машины снова поворачивают из трех рядов вместо одного разрешенного. После 35 минут, проведенных в пробке, прибываем на место старта. Время в пути 1 час 14 минут.

Дмитрий Степанов

12.11.2005 17:31

Вести.Ru

*