Новая редакция закона «О рекламе» может быть принята до конца текущего года, заявил зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский.

«Я надеюсь, что новая редакция будет принята до конца года», — сказал Мединский журналистам в пятницу.

Он отметил, что комитет на своем заседании в четверг рекомендовал принять новую редакцию закона «О рекламе» во втором чтении. К закону, по его словам, внесено более 700 поправок, из них более 300 были рекомендованы к принятию.

Мединский уточнил, что законопроект, в частности, предполагает запрет скрытой рекламы и рекламы «зонтичных брендов», ограничение рекламы алкоголя, табака и лекарственных средств, а также запрет на рекламу в дни национального траура.

Ужесточение касается также рекламы в детских передачах. По словам главы комитета, реклама в детских передачах будет разрешена только в случае, если они длятся более 25 минут.

Предусматривается и ограничение рекламы пива при трансляциях спортивных соревнований.

«Пивоваренные компании смогут рекламировать свои бренды только в случае трансляции международных спортивных матчей», — пояснил Мединский.

Кроме того, изменения в закон «О рекламе» ужесточают требования к рекламе банковских вкладов.

«Законопроект обязывает банки при рекламе своих вкладов указывать реальные ставки вкладов», — уточнил Мединский.

Он также отметил, что принятие документа расширит полномочия Федеральной антимонопольной службы по контролю за недобросовестными рекламодателями.

РИА "Новости"

*