Новая редакция закона "О рекламе" может быть принята до конца года
Новая редакция закона «О рекламе» может быть принята до конца текущего года, заявил зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский.
«Я надеюсь, что новая редакция будет принята до конца года», — сказал Мединский журналистам в пятницу.
Он отметил, что комитет на своем заседании в четверг рекомендовал принять новую редакцию закона «О рекламе» во втором чтении. К закону, по его словам, внесено более 700 поправок, из них более 300 были рекомендованы к принятию.
Мединский уточнил, что законопроект, в частности, предполагает запрет скрытой рекламы и рекламы «зонтичных брендов», ограничение рекламы алкоголя, табака и лекарственных средств, а также запрет на рекламу в дни национального траура.
Ужесточение касается также рекламы в детских передачах. По словам главы комитета, реклама в детских передачах будет разрешена только в случае, если они длятся более 25 минут.
Предусматривается и ограничение рекламы пива при трансляциях спортивных соревнований.
«Пивоваренные компании смогут рекламировать свои бренды только в случае трансляции международных спортивных матчей», — пояснил Мединский.
Кроме того, изменения в закон «О рекламе» ужесточают требования к рекламе банковских вкладов.
«Законопроект обязывает банки при рекламе своих вкладов указывать реальные ставки вкладов», — уточнил Мединский.
Он также отметил, что принятие документа расширит полномочия Федеральной антимонопольной службы по контролю за недобросовестными рекламодателями.
*