The Taste of Art — новое направление в искусстве
Выставка носит название «The Taste of Art» и как надеются организаторы, она положит начало новому направлению в искусстве фотографии. Окрытие выставки прошло в стиле легкой гламурной вечеринки. Гостями презентации стали около 150 человек: специалистов в сфере культуры, искусства, фотографии, ресторанного и шоу-бизнеса, а также завсегдатаи светских тусовок.
Экспозиция состоит из трех основных серий: «Голод», «Лучшая рыба – это…» и «Fleshion story». Работы отражают состояние человека, жаждущего пищи, и в то же время художника, одержимого творческим голодом.
В основу выставки легла идея Голода как одного из фундаментальных человеческих инстинктов. Голод как физиологическое ощущение рождает поиск пищи для желудка. Но эстетичная еда, деликатесы, аромат изысканных мясных блюд, возбуждают творческий аппетит художника, обостряя желание найти пищу духовную.
По словам автора выставки Дмитрия Донского, идея экспозиции родилась внезапно. «Будучи в гостях, я увидел, как хозяйский кот в ошейнике от Диора подбирается к свежим копченостям. Работа, которая запечатлела этого гламурного кота, и дала начало серии фотографий, стала точкой отправления экспозиции», – сказал Дмитрий, — так возникла мысль о Голоде как одном из фундаментальных инстинктов, которые движут миром, и наивысшем его воплощении – голоде эстетическом. Словно кот в ошейнике от кутюр, жаждущий деликатесов, художник пребывает в вечном голоде воплощения образов и идей, реализующихся в его творчестве. Такая реализация – это и есть удовлетворение голода художника, творца.
В экспонатах The Taste of Art переплетаются гламур и хай-тек, модные аксессуары и блюда, экзотические интерьеры и модели, гирлянды мраморных туш и правильный бутерброд, сфинкс и машина времени.
Автор: пресс-служба «The Taste of Art»
09.11.05 | г. Москва
*