Вышел журнал "Эксперт-Волга" №1(1)
Издательская группа «Эксперт» запускает в ноябре 2005 года региональный деловой журнал «Эксперт Волга», с распространением в 14 областях и республиках региона: Самарской, Нижегородской, Саратовской, Ярославской, Костромской, Кировской, Пензенской и Ульяновской областях, а также республиках Марий-Эл, Татарстан, Башкортостан, Мордовской, Удмуртской и Чувашской.
Эксперт-Волга №1(1)
7 ноября 2005 года |
Цели журнала «Эксперт Волга»: содействие экономической интеграции, развитию эффективного частного бизнеса, позитивным изменениям в экономике региона, продвижение интересов формирующегося в России «среднего класса», распространение опыта прогрессивного современного менеджмента.
Журнал «Эксперт Волга» ориентирован на предпринимателей, менеджеров, чиновников и профессионалов Поволжья. Читатели журнала смогут регулярно получать новости со всего региона, анализ региональных процессов и тенденций в экономике, политике, обществе, культуре.
Независимый деловой журнал для Поволжья наш четвертый региональный проект в России. Опираясь на возможности и авторитет центрального издания, журналы «Эксперт Северо-Запад», «Эксперт Урал» и «Эксперт Сибирь» развились в самостоятельные издательские проекты, превратились во влиятельные региональные СМИ, проводящие самостоятельную редакционную политику, которая отвечает запросам и интересам делового сообщества.
Наши региональные издания имеют самую качественную аудиторию. Средний возраст читателей составляет 35 лет, 60% — в возрасте 24-44 года. 55% аудитории журналов — имеют доход выше среднего. 45% — специалисты, имеющие высшее и специализированное образование. 30% — руководители различных уровней (топ-менеджмент и среднее звено). 10% — работники сферы обслуживания. 8% читателей журналов являются собственниками своего бизнеса, а 7% — чиновники регионального и федерального уровней. «Эксперт Волга» будет распространяться в одной упаковке с федеральным «Экспертом», что существенно облегчает задачу продвижения нового издания на рынке средств массовой информации.
На первом этапе журнал будет выходить два раза в месяц на 32-48 страницах. На еженедельный график выхода перейдем к концу первого года. Начальный тираж 6000 экземпляров, с доведением его через полгода до 8 тысяч, а в перспективе — до 15 тысяч. В целях маркетинговой рассылки в 5-и городах (Самара, Н.Новгород, Казань, Саратов, Тольятти) первый номер выйдет тиражом 8000 экземпляров.
***