Стоило нескольким влиятельным в модельном бизнесе персонам высказаться о том, что, дескать, завершившие свою карьеру топ-модели двадцатого века могут вернуться на подиум, они все, как одна, оставили свои домашние дела и увлечения, вновь громко заявив о себе.

О контракте с крупным брэндом мечтает любая начинающая манекенщица, ведь, по сути, это гарантия дальнейшей блестящей карьеры. Но приходит та, чье имя лет десять назад не нуждалось в комментариях, и все внимание переключается именно на нее. Например, Линда Евангелиста (Linda Evangelista), в последние годы практически не появлявшаяся ни на подиумах, ни на страницах глянцевых журналов. Она, как и в период расцвета своей карьеры, «не встает с постели меньше чем за 10 000 долларов». Поскольку ей по-прежнему предлагают самую лучшую работу, ведь теперь красавица уже перешла в статус «легенды модельного бизнеса».

Последнее достижение Евангелисты – контракт с Домом Escada на рекламу последней косметической линии весна-лето 2006. «Ни одна другая манекенщица, кроме Линды, не смогла бы передать все богатство и изысканность нашей коллекции», -комментирует Брайан Ренни (Brian Rennie), художественный директор Escada.

Для подготовки кампании были приглашены самые лучшие профессионалы – визажист Пэт МакГрэт (Pat McGrath) и фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel). В результате получилось десять серий снимков, в которых Линда воплощает совершенно разные образы, раскрывающие огромные возможности новой косметической коллекции Escada.

Автор: Софья Райфикершт

FashionTime.ru

*