Убедиться в этих словах посетители выставки могли здесь же, во время презентации автоспорта АВТОВАЗа в Центральном выставочном зале «»Манеж»». Перечисление всех регалий выходивших на сцену вазовских гонщиков, которые стали победителями соревнований этого года в ралли, «»кольце»» и автокроссе, у ведущего мероприятие Сергея Питерцева порой занимало несколько минут, ведь успехи и достижения Бориса Котелло, Алексея Иванова, Александра Никоненко, Валерия Кольчугина и многих других спортсменов и руководителей команд отнюдь не ограничиваются золотыми медалями 2005 года выпуска.

Что касается технического потенциала АВТОВАЗа, то он наглядно был продемонстрирован на вазовской экспозиции, в которую вошли семь автомобилей, олицетворяющих прошлое, настоящее и будущее вазовского автоспорта. В части перспективного направления событием дня на выставке стала презентация нового проекта LADA WTCC. То, что подготовка двух таких автомобилей для участия в чемпионате мира по кольцевым автогонкам в 2006 году — объективная реальность, подтверждало присутствие на выставке руководителей немецкой фирмы МТЕС, которая в сотрудничестве с АВТОВАЗом занимается развитием данного проекта. Накануне московской выставки немецкие коллеги посетили Тольятти, где приняли участие в переговорах по поводу дальнейшей программы разработки автомобиля LADA WTCC. По словам Владимира Губы, теоретически уже в мае следующего года готовый автомобиль сможет выйти на международные кольцевые трассы — при условии подтверждения омологации Международной автомобильной федерацией и выполнения предварительных договоренностей со спонсорами проекта.

Конечно, основное внимание во время вазовской презентации на «»Спорт. Мотор. Тюнинг-2005″» было акцентировано на 35-летнем юбилее автоспорта АВТОВАЗа. «»35 лет — это достаточно большой срок, за который, конечно, происходили разные события. Но, несмотря ни на что, АВТОВАЗ всегда оставался верен автомобильному спорту, поддерживал его и развивал, считая, что это направление является не только зрелищным мероприятием, но и техническим средством развития автомобильной техники»», — считает главный конструктор АВТОВАЗа. Сегодняшний виток развития вазовского автоспорта позволяет надеяться, что так будет и впредь.

Екатерина СЕРГЕЕВА

Фото автора и Андрея ХОЛМОВА

07.11.05 / «»Волжский Автостроитель»» /

www.ladanews.ru

*