С понедельника 7 ноября одна из крупнейших американских телекомпаний NBC позволит всем желающим бесплатно смотреть ее новостные программы через Интернет. Это стало проявлением новой тенденции, начавшейся в 2005 году — телекомпании стали ориентироваться на пользователей Сети. Первопроходцем стала компания CNN, которая сделала бесплатными отрывки своих телепрограмм. Развлекательные телеканалы Comedy Central и MTV выложили в Сеть практически весь свой телеэфир. >>>

В свою очередь, компания Apple начала предлагать некоторые передачи телекомпании ABC (за плату) посетителям сайта iTunes Music Store, на котором производится покупка музыкальных записей в формате MP3. Причина этих изменений заключается в развитии «быстрого» Интернета, который сделал возможным просмотр видеозаписей. Кроме того, телекомпании стремятся привлечь молодежную аудиторию, которая все чаще предпочитает Интернет — телевизору.

04.11.2005

Washington ProFile

*