Неделя моды в Австралии – событие не менее яркое и зрелищное, чем аналогичные мероприятия в признанных fashion-столицах. Однако, после того, как показы лучших дизайнеров проходят в Нью-Йорке, затем в европейских «столицах моды» — Милане, Париже и Лондоне, неделя моды в Австралии кажется уже необязательной для того, чтобы составить представление о моде сезона.

Более того, эксперты говорят о «fashion-усталости» или, еще хуже, о «fashion-гриппе»: у звезд, бизнесменов и международных байеров нет ни сил, не желания в очередной раз пересекать океан.

Разумеется, австралийская Неделя вызывает огромнейший интерес у самих австралийцев, но этот кажущийся успех лишь обрекает местную моду «вариться» внутри своей страны. Агентство IMG, недавно ставшее владельцем Недели моды в Австралии, прекрасно осознает, что мероприятие проводится не в самое благоприятное время, и намерено в следующем году изменить ситуацию.

Между тем, на австралийской Неделе на самом деле было что посмотреть. Во-первых, свои коллекции вновь с необыкновенным триумфом представили возвратившиеся на подиумы модельеры Истон Пирсон (Easton Pearson) и Чарли Браун (Charlie Brown). А во-вторых, австралийские показы в очередной раз подтвердили космополитизм, соседствующий с необычайной самобытностью моды этой страны, предлагающей зрителям новые формы, инновационные решения и оригинальный дизайн.

Автор: Софья Райфикершт

FashionTime.ru

*