28 октября подведены итоги регионального тура конкурса «Брэнд года/EFFIE 2005», победа в котором является самой престижной профессиональной наградой России в области создания и продвижения торговых марок. В прошедшую пятницу на церемонии награждения победителей регионального тура конкурса «Брэнд года/EFFIE 2005» в гостинично-оздоровительном комплексе «У Сокольих гор» стали известны компании-обладатели Золотого, Серебряного и Бронзового титулов «Брэнд года/EFFIE 2005».

В этом году от региона на конкурс было подано 12 заявок. Среди участников были такие известные брэнды, как «Лиронас», «Октопус», «Первая частная скорая помощь», еженедельники «Время» и «Новости рынка недвижимости»… Победить суждено было не всем, но участие в конкурсе – само по себе достижение, позволяющее компании более трезво взглянуть на проводимую маркетинговую политику, увидеть свои результаты в новом свете, выявить достижения и потери, плюсы и минусы стратегии развития бизнеса.

В церемонии приняли участие партнеры и участники конкурса, представители национального оргкомитета конкурса, члены жюри, а также московские специалисты ведущих рекламных компаний – президент рекламного агентства «Аврора», академик Российской академии рекламы Владимир Филиппов; арт-директор студии «Директ Дизайн» Леонид Фейгин; заместитель генерального директора по стратегическому планированию и развитию «FCB MA» Владимир Коровкин.

Партнеры проекта, участники конкурса, победители получили дипломы и сертификаты участия, а также восхитительные букеты от Дома цветочной моды «Очарование».

Специальный приз от Торгово-Промышленной палаты Самарской области за объективность и большой вклад в развитие регионального брэндинга получило информационно-аналитическое обозрение «Новости рынка недвижимости».

Обладателем бронзового титула «Брэнд года/EFFIE 2005» стала Деловая газета Тольятти «Понедельник»; обладателем серебряного титула – брэнд «Фамильные колбасы» (владелец – ООО «Регионэкопродукт»).

Первую премию из рук академика Российской академии рекламы Владимира Филиппова и члена национального жюри конкурса «Брэнд года/Effie 2005» получили два брэнда. Золото досталось «Умной девочке ГаБе» (владелец брэнда — ЗАО АКБ «Газбанк») и сети вкусного питания «Блинка» (владелец брэнда – ООО «Сытно-аппетитно»).

Золотые брэнды губернии стали победителями национального финала конкурса «Брэнд года/EFFIE 2005» в категории «Региональный проект»: «Умная девочка ГаБа» стала золотым брэндом года в номинации «Корпорации и организации», сеть вкусного питания «Блинка» — в номинации «Торговые сети и центры». Их стратегии завоевания регионального рынка были признаны наиболее эффективными в своей группе.

Заявки торговых марок «Блинка» и «Лиронас» вошли в каталог национального конкурса, которые ежегодно издает «РосБизнесКонсалтинг». Эти 7 лет существования конкурса эти каталоги стали настоящими бестселлерами, сборниками практических примеров успешного брэндинга на российском рынке.

Победители конкурса получают право использовать титул «Брэнд года/EFFIE» в продвижении своих торговых марок – на видео- и аудиороликах, полиграфии, упаковке, этикетках, в оформлении точек продаж и т.д., — как это делают многие российские компании.

Самарский региональный тур «Брэнд года/EFFIE» — это конкурс торговых марок, имеющих региональную программу продвижения. Это профессиональное соревнование владельцев торговых марок, самых талантливых и честолюбивых рекламистов и маркетологов. Из года в год участниками «Брэнд года/EFFIE» становятся наиболее экономически активные и ориентированные на современные технологии развития компании, брэнд-менеджеры, средства массовой информации, рекламные агентства.

*