Международный аэропорт «Курумоч» готовится к сертификации на соответствие требованиям международного стандарта качества ISO 9001:2000.

В Международном аэропорту «Курумоч» проведен консультационный семинар по разработке, внедрению и подготовке к сертификации системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000. В семинаре, который проводил специалист Поволжского Регионального отделения Академии проблем качества Российской Федерации, приняли участие заместители генерального директора Международного аэропорта «Курумоч», а также директора по направлениям деятельности.

На семинаре были представлены восемь принципов системы менеджмента качества, на которых базируются основные требования международного стандарта ISO 9001:2000, а также их трактовки применительно к деятельности аэропорта.

Внедрение системы менеджмента качества предполагает вовлечение персонала в деятельность аэропорта по улучшению качества предоставляемых услуг, что позволит предприятию наиболее полно и эффективно использовать способности, знания и умения своих сотрудников. Главная цель Международного аэропорта «Курумоч» в области качества направлена на соответствие качества услуг международным стандартам, возрастающим ожиданиям пассажиров, требованиям безопасности и регулярности полетов, а также авиационной безопасности при соблюдении экологических требований.

Наблюдательный аудит системы менеджмента качества на соответствие процессов и деятельности Международного аэропорта «Курумоч» нормам международного стандарта ISO 9001:2000 состоится уже в 2006 году.

*