«Дни брэндинга в Самаре» соберут лучших рекламистов и маркетологов России
На этой неделе в Самарской области завершаются последние мероприятия, проходящие в рамках регионального тура конкурса «Брэнд года/EFFIE 2005», победа в котором является самой престижной профессиональной наградой страны в области создания и продвижения торговых марок.
28 октября состоится торжественная церемония, на которой мы узнаем, кто из самарских компаний стал обладателем титулов «Брэнд года/Effie 2005», которым гордятся самые известные и дорогие марки в мире. А 28-29 октября пройдет уникальный семинар «Дни брэндинга в Самаре», на котором будут презентованы стратегии победителей.
Семинар проведут ведущие практики страны в области создания и продвижения торговых марок. В программе заявлены самые актуальные темы и самые «звездные» авторы.
Креативный директор компании «LMH Consulting» Игорь Ганжа проведет семинар-тренинг «КреаКтив». Заместитель генерального директора по стратегическому планированию и развитию «FCB MA» Владимир Коровкин затронет вопрос «новых реалий маркетинга»: действительно ли люди покупают брэнды, а не продукты?
Арт-директор студии «Директ-Дизайн» проведет интерактивный семинар «Арт-директоринг в рекламе, или Как продать картинку», а также презентует курс «Визуальные коммуникации в Британской Высшей школе дизайна». Владимир Филиппов – президент рекламного агентства «Аврора», академик Российской академии рекламы, вице-президент АКАР, вице-президент IAA заявил тему доклада «Брэндинг и реклама. Этапы брэндинга: создание, развитие, репозиционирование, ликвидация».
Первый день семинара завершит видео-презентация «АнтиМультяшная» реклама – весело и эффективно. Как использовать флэш-анимацию в продвижении продукта». Ее проведет Наталья Овчинникова, директор по развитию студии «Антимульт», член национального оргкомитета конкурса «Брэнд Года/EFFIE 2005», член правления Рекламной Федерации Регионов, автор журнала «Индустрия рекламы». Второй день семинара завершит патентный поверенный РФ Наталья Филиппенкова. Она коснется проблемы выбора формы защиты логотипа: товарный знак или эмблема?
В качестве слушателей в семинаре примут участие руководители и ведущие специалисты рекламных и маркетинговых отделов крупных самарских корпораций и небольших фирм, рекламных агентств, креаторы, дизайнеры – все те, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брэндинга и продаж.
Региональный тур «Брэнд года/Effie» проходит в Самарской области в третий раз и стал одним из самых заметных событий в рекламной жизни региона. Его главная цель – продемонстрировать наивысшие достижения региона в создании и продвижении собственных брэндов и достойно представить региональные компании в национальном конкурсе «Брэнд года/Effie 2005». Из года в год он привлекает к себе владельцев самых известных торговых марок региона, самых честолюбивых и талантливых рекламистов и маркетологов.
*