Помните, как после выхода фильма «Бэйб», в котором рассказывалось о приключениях отважного поросёнка, пошла мода на домашних хрюшек? Звёзды наперебой расхваливали добродушный характер, высокий интеллект, покладистость и красоту своих любимцев.

Но очаровательные поросята имеют свойство вырастать в больших, прожорливых и, прямо скажем, не слишком чистоплотных животных. Впрочем, мода на экзотических животных проходит достаточно быстро. Да и не всем они нужны – куда ближе сердцам вполне обыкновенные собаки и кошки…

Сейчас считается вполне комильфо прийти на светский раут со своим домашним любимцем. Например, крохотная йоркширка Дуся, хозяйкой которой является Светлана Конеген, давно стала завсегдатаем дорогих ресторанов и настоящей «светской львицей». А настоящая светская львица не может выйти из дома без макияжа и соответствующего наряда.

В этом году сразу несколько фирм выпустили новые продукты для животных. В США компания John Paul Pet выпустила лак для ногтей, предназначенный для кошек и собак. В гамме -12 цветов. Конкурирующая фирма Pet Society предложила альтернативный продукт, который, по словам представителя фирмы, не только украшает домашнего любимца, но и укрепляет его когти. Также Pet Society выпустили краску для шерсти. Она держится три дня, и с её помощью любимец может стать золотистого, оранжевого, розового, медного или голубого цвета.

Постоянные посещения ресторанов могут отразиться на фигуре, и производители об этом тоже помнят. Поэтому среди средств для животных появились даже снижающие вес пищевые добавки.

Любовь к братьям нашим меньшим и внимание к ним с каждым годом всё растёт. Возможно, скоро появятся модельеры, которые будут шить лишь для них, будут организованы недели моды…

Поживём – увидим!

Автор: Надежда Вайнер

20.10.05 | г. Москва

FashionTime.ru

*