Еще одна российская авиакомпания приступила к ребрендингу. «Уральские авиалинии» занимают 7-ю строчку по объемам пассажирских авиаперевозок в стране. Однако, по мнению менеджмента, по-прежнему воспринимаются как региональный перевозчик. Таким образом, одна из задач проводимой кампании – полностью изменить восприятие старого бренда в глазах потребителей. В рамках этой задачи будут «разработаны миссия и ценности компании», которые станут определяющими в ее дальнейшей стратегии. Изменения коснутся логотипа, окраски воздушных судов, корпоративного стиля, организации и стиля работы с пассажирами.

В рамках программы ребрендинга особое внимание уделяется переподготовке персонала.

Будут проведены специальные тренинги для бортпроводников, сотрудников call-центра и офисов продаж, направленные на воспитание большей ориентированности на клиентов. Необходимо отметить, что «Уральские авиалинии» – четвертая авиакомпания России, которая занялась ребрендингом. В 2001 году о грядущей смене имиджа объявил «Аэрофлот – Российские авиалинии», в 2002-м – «Тюменьавиатранс» (ныне UTair), а в прошлом году – авиакомпания «Сибирь» (ныне «Sibir S7»).

Саид БИЦОЕВ

«Новые Известия»

*