Каждый российский потребитель сможет пожаловаться на нарушение своих прав по "горячей линии"
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает «горячую линию» по актуальным вопросам защиты прав потребителей.
Правда, работать поначалу она будет лишь 8 часов в месяц. Как сообщила в четверг «Интерфаксу» руководитель пресс-службы ведомства Любовь Воропаева, «горячая линия» будет работать первый и последний вторник каждого месяца с 10 до 14 по телефону в Москве 973- 18-58.
«Мы уже имели опыт «горячей линии», правда она работала всего один день — 15 марта, но и за это время на нее поступило более тысячи звонков из самых разных регионов», — отметила Воропаева.
Звонивших по «горячей линии» в марте больше всего интересовали вопросы качества пищевых продуктов, а также вопросы качества товаров, предназначенных для длительного пользования: холодильников, оконных стеклопакетов, компьютеров и т.д. На втором месте по своей значимости оказались вопросы защиты прав потребителей в сфере ЖКХ, далее следовали вопросы обеспечения защиты их прав при оказании бытовых услуг, в частности, ремонта бытовой техники.
«Были вопросы и по поводу социальных льгот, жалобы связанные с ненадлежащим предоставлением медицинских, туристических, банковских и страховых услуг», — рассказала Воропаева.
При этом она отметила, что специалисты ведомства не только давали консультации по заданным вопросам, но и брали на контроль решение тех или иных проблем.
17:29
*