К 2010 году АВТОВАЗ практически полностью обновит свой модельный ряд. К тому времени с конвейера предприятия уйдет «классика» и «десятка», а к 2011 году – «Нива» и семейство «Самара». Их место займут Kalina и Priora, а также новая модель автомобиля, в разработку и производство которой АВТОВАЗ намерен инвестировать $1 млрд.

“Десятка” со следующего года будет постепенно заменяться автомобилем Lada Priora, объем производства которой к 2009 году выйдет на пректную мощность в объеме более 200 тысяч автомобилей в год.

Заменой автомобилям LADA Samara станет новое семейство на единой платформе. По расчетам АВТОВАЗа, его выпуск должен начаться уже в 2009 году. В первый год выпуска должно быть произведено 10 000 таких машин, но в 2012 году эта цифра может вырасти 500 000 автомобилей. При этом на заводе не исключают, что производство автомобилей на новой платформе может быть налажено не только на АВТОВАЗе, но и на других предприятиях. Инвестиции в организацию сборки этого автомобиля АВТОВАЗ оценил в $1 млрд.

www.ladaonline.ru

*