Смертельно опасный отцовский долг
Алматинские полицейские задержали человека, который решил казнить должника на городской улице средь бела дня. И кипел праведным гневом, когда ему помешали. Около одиннадцати утра двое мужчин остановили «частника». Один из них был пожилой, другой — значительно моложе. Названный пункт назначения вызвал у водителя легкий шок. «Отвезите нас в какое-нибудь безлюдное место, мне с ним поговорить надо. Заплачу хорошо» — распорядился тот, что постарше и подтолкнул младшего спутника к машине.
В руках у пожилого водитель заметил зачехленное ружье. А может быть автомат. Решил не спорить и поехал в сторону алматинской окраины — поселка «Заря Востока». Разговор сзади шел на повышенных тонах. То, что дело может окончиться плохо, было ясно без слов. Пока ехали, у водителя созрел план действий. На одной из улиц поселка он резко затормозил у магазина — «Сейчас вернусь, только сигарет куплю». Выскочил из машины, в магазине, к счастью, оказался телефон… Положив трубку водитель осторожно повернулся к окну — возвращаться обратно очень не хотелось. И в этот момент грохнул выстрел. Стекло разлетелось вдребезги. Водитель пригнулся. Из машины никто не выходил. И тут из-за поворота резко вывернул полицейский автомобиль…
Причина разборки выяснилась на месте, благо стрелявший, захлебываясь словами, тут же воззвал к совести полицейских — «А что я такого сделал? Он, гад, мне деньги не отдает, сколько можно ждать уже! Я его просто попугать хотел…» Перепуганный должник смерти или серьезного увечья избежал чудом — пуля из охотничьего карабина прошла между его телом и рукой.
Деньги — около четырех тысяч долларов стрелявший занял своему другу — отцу паренька. Через год должник умер. На похоронах сын поклялся, что отцовский долг отдаст. Но время шло, а расплатиться никак не получалось. После нескольких напоминаний, кредитор взял сына должника за шкирку и посадил в машину… О том, что случилось бы в безлюдном месте — если бы успели доехать — можно только догадываться.
[26.02.2004] СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫЙ ОТЦОВСКИЙ ДОЛГ
//Crime.kz// Ян Отлавский
*