1978 год. Коллектив Волжского автозавода неукоснительно следовал своему принципу, каждый год выпуская новую или модернизируя уже существующую модель автомобиля
Коллектив Волжского автозавода неукоснительно следовал своему принципу, каждый год выпуская новую или модернизируя уже существующую модель автомобиля. Не стал исключением 1978 год, в котором, согласно приказу Министра автомобильной промышленности СССР, вазовцы приступили к организации производства модернизированных автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. В этом же году было принято решение об изготовлении первой серии опытных образцов нового семейства переднеприводных автомобилей ВАЗ-2108.
Волжский автозавод продолжал жить своей динамичной жизнью, каждые 22 секунды выпуская автомобиль. В декабре 1976 года тольяттинские автостроители собрали трехмиллионник, а менее чем через полтора года — в июне 1978 — с конвейера завода сошел четырехмиллионный автомобиль «Жигули» — ВАЗ-2106 бежевого цвета. Торжественный митинг по случаю выпуска юбиляра традиционно объединил в этот день сотни автостроителей: и ветеранов, и тех, чья вазовская биография только началась.
*