Коллектив Волжского автозавода неукоснительно следовал своему принципу, каждый год выпуская новую или модернизируя уже существующую модель автомобиля. Не стал исключением 1978 год, в котором, согласно приказу Министра автомобильной промышленности СССР, вазовцы приступили к организации производства модернизированных автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. В этом же году было принято решение об изготовлении первой серии опытных образцов нового семейства переднеприводных автомобилей ВАЗ-2108.

Волжский автозавод продолжал жить своей динамичной жизнью, каждые 22 секунды выпуская автомобиль. В декабре 1976 года тольяттинские автостроители собрали трехмиллионник, а менее чем через полтора года — в июне 1978 — с конвейера завода сошел четырехмиллионный автомобиль «Жигули» — ВАЗ-2106 бежевого цвета. Торжественный митинг по случаю выпуска юбиляра традиционно объединил в этот день сотни автостроителей: и ветеранов, и тех, чья вазовская биография только началась.

"АВТОВАЗ"

*