Согласно исследованию, проведённому компанией Forrester Research, выскакивающие рекламные объявления, так называемые поп-апы (pop-ups), раздражают 64% пользователей Сети. Они просто не доверяют как фирмам, рекламирующим себя таким образом, так и ресурсам, размещающим поп-апы у себя.

Однако рекламодатели всё ещё не понимают, что это не только пустая трата денег, но и «коммерческое самоубийство».

Брэнду наносится непоправимый ущерб: только 2% пользователей помнят марку, которую рекламировали «выскочки».

Тем не менее, рекламодатели убеждены, что поп-апы привлекают внимание пользователей лучше, чем баннерная реклама. По некоторым данным, «кликабельность» поп-апов в 13-14 раз выше.

Теперь же подсчитано, что «выскочке», чтобы показать себя, в среднем требуется 8,5 секунд, тогда как пользователю на закрытие ненужного окошка нужно всего 2,5 секунды.

Кроме того, 14% «интернетчиков» установили на своих машинах программное обеспечение, блокирующее поп-апы. Год назад таковых был только 1%.

По материалам Membrana.ru и Silicon.com

26.02 18:40 | MIGnews.com

MIGnews.com