21 сентября в Тольятти начал свою работу XI автосалон. В преддверие торжественной церемонии открытия прошла пресс-конференция с участием мэра города Николая Уткина, генерального директора выставочного центра «Экспо-Тольятти» Василия Воронского а также представителей ОАО «АВТОВАЗ»: директора по связям с общественностью Петра Нахмановича и начальника управления по маркетингу Александра Бредихина.

Рассказывая о составе экспозиции LADA, Петр Нахманович сделал акцент на нескольких моделях: «Несомненно, большой интерес вызовет автомобиль LADA 112 COUPE. Уже подписан приказ о постановке на производство этой модели на мощностях опытно-промышленного производства с 2006 года в объеме 5 тысяч штук. В перспективе возможно увеличение этой цифры до 10 тысяч. Также на стенде представлен автомобиль LADA 110 в комплектации «люкс», где установлены новые задние фонари, новый руль, панель приборов, обивки. Будут интересны посетителям и все модели семейства LADA KALINA. Уже сотни автомобилей отгружены дилерам, и отзывы свидетельствуют о том, что автомобиль LADA KALINA востребован».

Поскольку экспозиция LADA является наиболее масштабной, и там представлены как серийные, так и перспективные модели, большинство вопросов касалось именно деятельности ОАО «АВТОВАЗ». В частности, представителей СМИ интересовали сроки выхода на рынок хэтчбека и универсала LADA KALINA, оснащение автомобилей LADA дополнительными опциями и многое другое.

По словам представителей АВТОВАЗа, установочная партия хэтчбеков LADA KALINA будет изготовлена осенью 2005 года. Что касается универсала, то сейчас заканчиваются испытания и ведется подготовка к сертификации. Серийный выпуск универсала LADA KALINA начнется в 2006 году.

Отвечая на вопрос по возможному оснащению автомобилей LADA автоматической коробкой передач, Александр Бредихин отметил: «Тот сегмент российских потребителей, на которых рассчитана наша продукция, пока не готовы в большинстве своем платить за наличие в автомобиле этой опции. Коробка — «автомат» существенно может увеличить стоимость автомобиля LADA».

Также в рамках пресс-конференции Александр Бредихин сказал: «Автосалоны — это, пожалуй, самый эффективный способ продвижения автомобилей, поскольку здесь имеется возможность прямого контакта с потенциальными потребителями. С начала года за 8 месяцев в России реализовано 416 тысяч автомобилей LADA. Можно ожидать, что АВТОВАЗ выполнит все планы по продажам в 2005 году, в том числе благодаря автосалонам и тем акциям, которые завод проводит самостоятельно и с помощью дилеров».

На автосалоне также представлены экспозиции поставщиков и партнеров ОАО «АВТОВАЗ»

"АВТОВАЗ"

*