К сети «МегаФон» в Самарской области подключился миллионный абонент
13 сентября 2005 года численность абонентской базы компании «МегаФон» на территории Самарской области достигла 1 000 000. Почетным миллионным абонентом стал Константин Лисецкий, заведующий кафедрой психологии Самарского государственного университета. Г-н Лисецкий так прокомментировал это событие: «Абсолютное большинство моих студентов, мои друзья, родные пользуются услугами компании «МегаФон». Это отличная рекомендация. «МегаФон» — это качественная связь и современные услуги, которые поначалу расцениваешь как излишние, но которые незаметно для тебя становятся жизненно необходимыми». Генеральный директор ОАО «МСС Поволжье» Валерий Ермаков лично поздравил г-на Лисецкого и вручил сертификат почетного миллионного абонента, а также сотовый телефон последней модели.
Тот факт, что к сети «МегаФон» в Самарской области подключился миллионный абонент, свидетельствует о бесспорном лидерстве компании в регионе. В октябре 2001 года на момент выхода «МегаФона» на самарский рынок сотовой связью пользовалась лишь 60 000 жителей губернии. Сегодня 60 000 человек подключаются к сети «МегаФон» в Самарском регионе ежемесячно. Прирост абонентов в сети происходит в три с половиной раза быстрее, чем на этапе старта.
Самарская область занимает лидирующие позиции среди других регионов Поволжья, превышая многие среднероссийские показатели. Сегодня уровень проникновения мобильной связи в Самарской губернии составляет 88%. Это практически на 15% выше общероссийского показателя. И в этом немалая заслуга принадлежит «МегаФону», который является оператором № 1 в регионе.
«Подключение к сети «МегаФон» в Самарской области миллионного абонента для нас – событие огромной важности – подчеркнул генеральный директор ОАО «МСС-Поволжье» Валерий Ермаков. – Можно много говорить о качестве связи, привлекательных тарифах, но все это так и останется словами. Тот факт, что «МегаФон» в регионе в качестве своего сотового оператора выбрало такое количество абонентов – подтверждение нашего лидерства, доверия людей к нашей компании».
*