16-летняя внучка Элвиса Пресли, красавица с труднопроизносимой фамилией Райли Кеох (Riley Keough) назначена лицом монстра моды — дома Christian Dior.

Для проведения рекламной кампании с Райли в главной роли собрались гиганты — фотограф Pirelli Ник Найт (Nick Knight), стилист Кейт Бланшетт, а руководил процессом лично Джон Гальяно (John Galliano). Девушку облачили в прелестный жакет цвета небесной лазури и мини-юбку из денима плюс джинсовая сумочка.

«Я решил создать для Райли образ вечно юной девушки, пусть ее облик ассоциируется у людей с молодостью, кстати, голубой жакет это подчеркивает», — поясняет Гальяно.

Впервые в качестве модели Райли появилась на показах итальянского модного дома Dolce&Gabbana. Дольче и Габанна сразу же объявили, что девушка обладает красотой матери в комбинации с всепоглощающей харизмой деда. Гальяно преклоняется перед ее молодостью, свежестью и ангельским взглядом. Разумеется, при таком генофонде и потрясающей красоте девушки модельная карьера и пребывание в центре внимания СМИ неизбежны.

И пока девушки ее возраста промоутируют футболки Gap, Кеох наслаждается статусом Perfume Girl. Райли — лицо нового аромата Miss Dior Cherie от Christian Dior.

Недовольна лишь мать юной звезды, Лиза Мари Пресли (Lisa Marie Presley): «Ее грандиозные планы сводят меня с ума. Она хочет сама зарабатывать деньги, я это уважаю, но ведь она еще ребенок! Мой ребенок!».

09.09.2005

женский журнал Клео

*