Мэр Москвы Юрий Лужков утвердил план строительства метрополитена на 2005-2007 годы, сообщил в четверг источник в городской администрации. В частности, планируется продлить Люблинско-Дмитровскую линию от станции метро «Чкаловская» до станции метро «Марьина Роща». На Бутовской линии легкого метро будет построен перегон между станциями «Улица Старокачаловская» и «Битцевский парк».

Предположительно длина этого участка составит 6,7 км. На этой линии будут построены перегоны от станции «Чкаловская» до станции «Трубная» с открытием станции «Трубная», далее строительство будет вестись от станции «Трубная» до станции «Марьина Роща». Ввод в эксплуатацию станции «Марьина Роща» намечен на 2008 год.

На Люблинско-Дмитровской линии планируется строительство перегона между станциями «Марьино» и «Зябликово» и станции «Зябликово». На Замоскворецкой линии будет вестись строительство от станции «Красногвардейская» до станции «Братеево», станции «Братеево» и электродепо, сообщает «Интерфакс».

На Митинско-Строгинской линии намечено ввести 20-километровый участок от станции «Парк Победы» до «Митино» с перегонами от станции «Парк Победы» до «Кунцевской» и от станции «Крылатское» до «Строгино».

На Бутовской линии легкого метро будет построен перегон между станциями «Улица Старокачаловская» и «Битцевский парк». В 2007 году планируется реконструировать электродепо «Варшавское».

Еще одна линия легкого метро будет строиться от станции «Юго- Западная» в районы Солнцево и Ново-Переделкино. Предполагается, что протяженность этой трассы составит 11,95 км.

Таганско-Краснопресненскую линию планируется продлить от станции «Выхино» в район Жулебино со строительством там еще одной станции.

В 2005 году московское метро строилось за счет средств федерального бюджета и городской инвестиционной программы. Так, из федерального бюджета на строительство столичной подземки было потрачено 978,3 млн рублей, из городской инвестиционной программы — 4,8 млрд рублей.

www.newsru.com

*