Промышленники и журналисты в поисках общего языка
С 3 по 4 октября в Тольятти при поддержке Союза журналистов России и Факультета журналистики Московского государственного университета состоится первая научно-практическая Конференция «Журналистика и медиа-рынок Поволжья». Генеральным спонсором конференции является ОАО «Автоваз».
Это первое подобное мероприятие уникальное тем, что объемлет весь срез медиа-проблематики. Аудитория конференции – журналисты и люди, работающие в медиа сфере.
В рамках конференции планируется предметное обсуждение проблем взаимодействия СМИ Поволжья и крупных промышленных предприятий. Тема более чем актуальная для данного региона.
Жизнь практически каждого города Поволжья вращается вокруг того или иного предприятия, которое кормит и, по большому счету, содержит город. Интерес СМИ к столь крупным объектам экономической и социальной сферы вполне оправдан. Однако шагать в ногу у журналистов и промышленников получается не всегда.
Конференция «Журналистика и медиа-рынок Поволжья» станет своеобразной переговорной площадкой для средств массовой информации и представителей крупных промышленных предприятий.
Участие в конференции примут представители СМИ всех регионов Поволжья.
Города-участники Конференции: Самара, Тольятти, Пенза, Саратов, Ульяновск, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны, Чебоксары.
По большому счету – это практически единственная возможность прийти к некому компромиссу во взаимоотношениях СМИ и бизнеса, а также договориться о нормальном информационном сотрудничестве, которое поможет избежать «левых» сенсаций и дезинформации населения.
В президиуме секции «Взаимодействие СМИ и крупных промышленных предприятий» представители Волжского автогиганта ОАО «Автоваз», Горьковского автомобильного завода, РАО «ЕЭС России», ОАО «Российские коммунальные системы». Участники секции — представители крупных заводов, торговых компаний, дилеры ВАЗа и ГАЗа.
*