Как вам у нас? Аэропорт «Курумоч» проводит работу по определению степени удовлетворенности авиапассажиров качеством предоставляемых в аэропорту услуг
Довольны ли пассажиры обслуживанием в аэропорту? Этим вопросом задались сотрудники Международного аэропорта «Курумоч» и провели опрос авиапассажиров.
Международный аэропорт «Курумоч» проводит работу по определению степени удовлетворенности авиапассажиров качеством и объемом предоставляемых в аэропорту услуг.
С этой целью в течение 14 дней августа специалисты дирекции по качеству Международного аэропорта «Курумоч» путем интервьюирования и анкетирования исследовали мнения пассажиров о качестве предлагаемого сервиса. Общее количество авиапассажиров, принявших участие в акции, составило 140 человек, из них 61 – мужчины и 79 – женщины. Основная масса опрошенных – люди от 26 до 45 лет. Согласно полученным результатам, большинство – 38 процентов опрошенных — предпочитает приобретать авиабилеты в ближайшем к ним туристическом агентстве, в кассах авиакомпаний – 27 процентов, 9 процентов пассажиров приобретают билеты сразу в кассах аэропорта. При этом определяющим фактором при выборе рейса и авиакомпании являются удобное расписание полетов (по пятибалльной шкале это условие выбрали 84 человека).
Примечательно, что большинство участвующих в опросе пассажиров дают положительные отзывы о работе персонала Международного аэропорта «Курумоч» и объеме предоставляемых услуг. Так, для удобства пассажиров в общем зале ожидания располагаются ресторан, кафе, киоски с печатной продукцией, пункт обмена валюты, банкоматы, новая современная аптека и даже цветочный павильон. Для пассажиров с детьми, которым еще не исполнилось 12 лет, круглосуточно работает комната матери и ребенка (кстати, комната матери и ребенка Международного аэропорта «Курумоч», укомплектованная удобной мебелью и всеми необходимыми санитарно-гигиеническими принадлежностями, получила высокую оценку комиссии по сертификации в 2005 году).
Спектр предоставляемых в аэропорту услуг постоянно расширяется и совершенствуется. Без сомнения, в дальнейшей работе будут учитываться замечания и пожелания наших авиапассажиров, ведь обеспечение наилучшего сервиса в соответствии с потребностями клиента является приоритетной задачей Международного аэропорта «Курумоч», Отдел по связям с общественностью ОАО “Международный аэропорт “Курумоч”.
В настоящее время Международный аэропорт «Курумоч» начал реализацию Проекта реконструкции и модернизации аэропорта, которая подразумевает реконструкцию аэродрома и аэровокзала, обеспечение авиационной безопасности, внедрение новейших технологий и повышение качества предоставляемых услуг до уровня мировых стандартов.
*