Спустя год после принятия закона об ограничении рекламы пива на телевидении каждый десятый россиянин, употребляющий пиво, заявил о том, что стал пить меньше пива. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.

Всего же в России лишь 34% населения страны не пьют пиво.

Согласно данным исследования, 12% респондентов заявили, что ограничение «пивной» рекламы привело к тому, что они лично стали пить пиво меньше, чем раньше.

В то же время большинство жителей страны — 86% — ответили, что с введением ограничений они не стали меньше пить этого напитка.

Интересно, что в регионах страны разная степень влияния новых правил показа рекламы пива на потребителей.

Так, среди потребителей пива, проживающих в Уральском федеральном округе, закон никак не повлиял на количество потребляемого пива у 95% опрошенных, тогда как в соседнем регионе — Сибирском федеральном округе — четверть потребителей пива (24%) отметили, что ограничение рекламы на ТВ привело к тому, что они стали реже пить пиво.

Как известно, принимая закон об ограничении рекламы пива на ТВ, законодатели не в последнюю очередь руководствовались желанием снизить популярность этого напитка среди молодежи. Стоит отметить, что каждый третий представитель молодого поколения (респонденты в возрасте от 18 до 24) заявил о том, что ограничение рекламы снизило популярность этого напитка среди сверстников.

Тем не менее, большинство респондентов — 68% — все-таки придерживаются противоположного мнения.

Социологи отмечают также, что за прошедший год отношение россиян к этому закону не изменилось — подавляющее большинство — 70% — принятие ограничений поддерживают и только 7% этого не одобряют.

В опросе приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России, во всех федеральных округах. Выборка репрезентативна для взрослого населения России, статистическая ошибка не превышает 3%.

МОСКВА, 1 сен — РИА «Новости»

РИА "Новости"

*