"Аэрофлот" приостанавливает эксплуатацию шести самолетов Ил-96-300
«Аэрофлот» по решению Ространснадзора приостанавливает эксплуатацию шести самолетов Ил-96-300.
Как говорится в сообщении «Аэрофлота», Главный государственный транспортный инспектор, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с 22 августа приостановил эксплуатацию Ил-96-300 российскими авиакомпаниями из-за выявленных фактов конструктивно-производственных недостатков и отсутствия действенных мер со стороны производителя авиатехники по их устранению.
«Данное решение вынуждает ОАО «Аэрофлот» приостановить летную эксплуатацию шести самолетов Ил-96-300, составляющих 40% парка дальнемагистральных воздушных судов компании», — отмечается в пресс-релизе компании.
В связи с этим авиакомпания вносит изменения в расписание регулярных рейсов, а на ряде маршрутов будет использовать другие типы самолетов.
Так, согласно пресс-релизу, с сегодняшнего дня отменяются все рейсы в Ханой и отдельные рейсы в Пекин, Сеул, Торонто, Вашингтон. Рейсы в Дели и Хабаровск будут выполняться на самолетах Ил-86, Петропавловск-Камчатский — Ил-62, Шанхай, Пекин, Бангкок и Сеул — Боинг-767, Лондон и Ницца — А321-319, Женева — А320.
«Несмотря на трудности, «Аэрофлот» принимает экстренные меры по выполнению обязательств перед своими пассажирами», — говорится в сообщении. Создан кризисный штаб по оперативному управлению расписанием и флотом, активизировано сотрудничество с авиакомпаниями-партнерами.
«Аэрофлот» приносит пассажирам извинения за возможные неудобства и гарантирует выполнение своих обязательств», — говорится в пресс-релизе.
Ил-96-300 — дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет, изготавливаемый Воронежским авиационно-строительным объединением (ВАСО).
Проект разработан в 1978 году, в регулярной эксплуатации — с 1993 года. Самолет Ил-96-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на воздушных магистральных линиях протяженностью до 11 тысяч километров. Всего в эксплуатации 13 таких самолетов, два — в компании ГТК «Россия», шесть — в «Аэрофлоте» и пять — в других российских авиакомпаниях.
*