Хозяйка борделя в США: русских девственниц у меня не было
Содержательница сети дорогих борделей 47-летняя Джули Мойя приговорена к сроку от 2-х с половиной до пяти лет тюремного заключения. «Я хороший человек, – заявила мадам, жительница Фрипорта, судье манхэттенского суда Майклу Амбрехту. – Я спасаю животных. Я забочусь о людях».
Одно из предположений, не нашедшее юридических подтверждений в суде, связывало Мойю с поставкой богатым клиентам невинных девушек из России. «У меня никогда не было русских девственниц, – заявила мадам. – Это самое ужасное преступление, которое я могу себе представить. Я никогда ничем подобным не занималась». По данным полиции, на нее работали примерно два с половиной десятка проституток.
Мойю знакомые и клиенты прозвали «Мадам зверинца» из-за ее любви к братьям нашим меньшим, включая собак, кошек и попугаев, которых она холила и лелеяла в своем доме на Лонг-Айленде и в борделях. Несмотря на такие благородные наклонности, ее арестовали в январе и предъявили обвинительное заключение из 56 пунктов, включая изнасилование и принуждение к проституции несовершеннолетних девушек, среди которых была и 15-летняя. Мойя признала наличие столь юной девицы в ее «каталоге», но уверила, что, узнав ее возраст, тут же выставила ее за порог.
Заключив с прокурорами компромиссное соглашение, в конце июня Мойя признала себя виновной в одном пункте – организации проституции. Эта ее деятельность охватывала период с 2002 по 2004 год. По условиям соглашения с обвинителями, Мойя должна отдать примерно 200 тыс. долларов, включая 135 тыс. долларов за продажу ее дома во Фрипорте, а также два автомобиля, моторную лодку и все остальные банковские сбережения. Если же обнаружится, что у нее есть необъявленные средства или недвижимость, то, по словам прокуроров, ей могут быть предъявлены дополнительные обвинения за дачу ложных показаний. Адвокат Мэттью Бассюр сказал судье, что получил согласие прокуроров не вызывать в качестве свидетелей девушек из заведения мадам, чтобы не наносить им тяжелые моральные травмы.
По свидетельствам репортеров, пять принадлежавших Мойе борделей в мидтауне Манхэттена между Ист 35-й и Вест 51-й стрит приносили ей порядка 3 млн долларов в год. По данным прокуроров, клиенты платили за услуги девиц от 200 до 600 долларов в час. Половину гонорара получала проститутка, половина уходила Мойе. Очевидно, в пакет предлагаемых услуг включались и наркотики. Полиция нашла небольшое количество наркотиков в местах, где проводился обыск.
В рекламных объявлениях Мойя аттестовала свою фирму как «Джули из Нью-Йорка», в деловых документах она фигурировала как «планировщица вечеринок». А в интервью газете «Нью-Йорк дейли ньюс» в январе, сразу после ареста, она назвала свои бордели «самыми милыми и уютными местечками» в Нью-Йорке. Ее вебсайт обещал «исключительное эротическое удовлетворение» и гарантировал полнейший «фан».
07.30 09:12 am | О.Верченко, NRS.com
Новое Русское Слово, Нью-Йорк
*