(МК). Рок-фестиваля “Крылья” все ждали с опаской. Два года назад около аэродрома Тушино прямо во время концерта был совершен теракт, погибли 14 человек. Понятно, что теперь предпринимались повышенные меры безопасности. Меломаны ситуацию поняли и нисколько не роптали, когда пришлось долго и нудно стоять в очереди, чтобы попасть на поле. Не повезло лишь одному бедолаге. Безбилетник Эмиль, приехавший из Азербайджана, решил пробраться на фестиваль… ползком — под забором. За что и пострадал: был жестоко укушен ядовитой змеей и концерт смотрел по телевизору в НИИ имени Склифосовского. >>>

Автор фото: Геннадий Авраменко

Музыканты в течение всего фестиваля будто опровергали извечный миф, что рок — это музыка протеста. Рокеры были настолько приличны, что зубы сводило от тоски. Глеб и Вадим “Агата Кристи”, например, появилась на “Крыльях” под ручку c супругами и весь день демонстрировали крепость матримониальных связей.

    Лева из “БИ-2”, который не так давно стал свободным мужчиной, тоже разочаровал поклонниц. Он приехал в Тушино с длинноногой красоткой — новой подругой, на которой, говорят, собирается в скором времени жениться. И тоже не разлучался со своей пассией.

    Даже вечно пьяный Горшок — солист группы “Король и Шут” Михаил Горшенев — на сей раз выглядел непривычно: был кристально трезв, да еще смущал народ новенькими передними зубами.

    — Да вот, решил вставить, — потупив взор, признавался Горшок.

    И добавлял, что на этом настояла его жена: не так давно Горшенев покинул ряды холостяков.

    Под руку с супругой явился и Чиж — Сергей Чиграков. Его жена Валентина вообще не давала ему и шага ступить в ее отсутствие. Оно и понятно: когда-то Валя, фанатка группы, увела Чигракова из семьи, разъезжая вместе с музыкантами по городам и весям. Кому, как не ей, знать, насколько изменчиво сердце рокера? Андрей Макаревич был не только с новой женой, но и с новой татуировкой: съездив в очередной раз на дайвинг в экзотическую страну, он запечатлел на плече акулу — в знак любви и почитания хищника.

    Приехал в Тушино и Гарик Сукачев, хотя и не участвовал в фестивале. Вроде как зашел в гости к старым друзьям. Друзья же хихикали над Гариком и ехидничали: почему это, мол, у Сукачева все ноги в синяках, если он всего-навсего упал с яхты. Константин Кинчев так вообще весь вечер не мог успокоиться.

    Мирное течение закулисной жизни прервала лишь Земфира. Подъехав на аэродром на новенькой “Ауди” с кучей охраны, Зема первым делом потребовала убрать с поля всех фотографов. Потом короткими перебежками добралась до сцены, а во время выступления разрешила себя снимать только первые две песни — как Роберт Плант, ей-богу. Когда фотографы закончили, Земфира облегченно вздохнула, хлебнула прямо на сцене коньячку и уже спокойно продолжила свой концертный сет.

   

Ольга ВИТАЛЬКИНА

МК-Воскресенье

от 31.07.2005

МК-Воскресенье

***