Россиянка решила получить с McDonald’s 1 млн рублей за ожог горячим кофе
Москвичка Ольга Кузнецова, подавшая иск к ресторану сети McDonald»s за ожог чашкой кофе, повысила материальные требования по иску до 900 тыс. 900 рублей.
В данный момент производство по делу вновь приостановлено на неопределенный срок в связи с назначением повторной комплексной экспертизы дверей ресторана McDonald»s.
Суд назначил проведение дополнительной экспертизы в связи с ходатайством, заявленным представителями ресторана, передает «Интерфакс».
«Было проведено две экспертизы и выводы их противоречат друг другу, в связи с чем возникла необходимость для проведения третьей экспертизы», — сообщил адвокат, представляющий интересы ресторана McDonald»s, Максим Титаренко.
«Суд считает возможным назначить по делу повторную комплексную экспертизу для определения риска при эксплуатации дверей ресторана McDonald»s подмосковного района Химки», — отмечается в определении суда.
Согласно решению суда, повторная экспертиза будет проведена организацией «Мосэкспертиза». Экспертам предстоит ответить на ряд вопросов, в частности, соответствуют ли двери ресторана нормам и правилам, существовавшим на момент сдачи в эксплуатацию заведения. Кроме того, соответствуют ли двери нормам безопасности и здоровья людей.
Как пояснил адвокат Кузнецовой Максим Домбровицкий, повышение материальных требований по иску связаны с тем, что судебный процесс слишком затянулся. «Человек все это время страдает. Кроме того Кузнецова потратила свои деньги на проведение комплексной экспертизы», — сказал адвокат.
Как сообщил ранее адвокат истицы Максим Домбровицкий, Кузнецова 5 мая 2004 года, выходя из ресторана McDonald»s на Ленинградском шоссе, получила ожоги первой и второй степени от опрокинутого кофе. «Выходя из ресторана с подносом, Кузнецова попыталась открыть дверь, однако туго поддававшаяся дверь сразу захлопнулась, и истица опрокинула на себя горячий кофе», — рассказал адвокат.
По его словам, потерпевшая, получив ожоги, обратилась за помощью к работникам ресторана, однако те сказали, что в аптечке нет лекарств, и предложили лед и полотенце.
«На наш взгляд, были нарушены права потребителей на безопасность услуги, гарантируемые законом о защите прав потребителей. Также рестораном были нарушены правила, в которых предприятиям общественного питания необходимо иметь аптечку с необходимыми препаратами», — сказал адвокат.
По словам Домбровицкого, представители ресторана McDonald»s заявили, что на чашках с кофе имеется предупредительная надпись: «Осторожно, горячо!». Представители McDonald»s пояснили, что 19 мая 2004 года к ним поступило заявление с претензией о выплате компенсации в связи с нанесением морального вреда. Заявление поступило от адвоката Кузнецовой на сумму 60 тысяч рублей. «На данное заявление мы написали ответ, в котором сообщили, что руководством ресторана было проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что никаких нарушений безопасности потребителей не было», — заявила пресс-секретарь McDonald»s Светлана Полякова.
Позже в ходе судебного разбирательства была назначена судебно-следственная экспертиза, которая было проведена 15 июня этого года в ресторане McDonald»s подмосковного района Химки. «Была проведена техническая операция, сделаны необходимые замеры. Также был инсценирован выход человека с подносом и чашкой кофе», — сообщил ранее Домбровицкий. По словам адвоката, была проведена «проверка параметров выхода и входа в ресторан на соответствие условиям безопасности».
***