Нижнее белье для Шарлоты Черч
Новое изобретение американской поп-индустрии юная певица Шарлота Черч (Сharlotte Church) проводит время в раздумьях относительно предложения, недавно поступившего от владельцев всемирно известной марки нижнего белья La Senza.
La Senza надеется, что Шарлота согласится выступить в качестве модели в рекламной акции продукции компании, а в качестве гонорара называет певице соблазнительную шестизначную цифру в американских долларах. Говорят, La Senza обратила свое внимание на Шарлоту после того, как в СМИ попали пляжные снимки певицы, сделанные во время ее отдыха на Антигуа, где она проводила каникулы в компании своего бой-френда Гевина Хенсона (Gavin Henson). La Senza уверена, что тело Шарлоты, облаченное в соблазнительное нижнее белье, может благоприятно повлиять на прибыль компании.
С тех пор как Шарлота и Гевин, между прочим, знаменитый в США игрок в регби, стали встречаться, компании осаждают их предложениями по участию в рекламных акциях. Среди конкурентов La Senza наблюдаются производители одежды Roc-a-wear, а также японская компания, производящая косметику по уходу за кожей. Многие компании привлекает напрашивающаяся сама собой аналогия с супругами Бекхэм: она — певица, он — успешный спортсмен. Ведь Бекхэмы с удовольствием помогают корпорациям приумножить продажи и неплохо зарабатывают на этом. Почему бы и Шарлоте с Гевином не заняться тем же?!
Однако девушка недавно призналась, что ей жутко не нравится сравнение с Бекхэмами, потому что, во-первых, она поет намного лучше Виктории, а Гевин намного симпатичнее Дэвида. «Я умею петь! Да простит меня Виктория, но это же правда. Она скорее всего сама это понимает».
26.07.2005
*