Корейцы занимают 30% российского рынка иномарок
Три корейские марки Hyundai, Daewoo и Kia за первые 6 месяцев текущего года суммарно продали на российском рынке около 81 тысячи автомобилей. Это соответствует 30% от общего объема продаж иномарок в России за первое полугодие.
Лидером среди «корейцев» является Hyundai с результатом 42,3 тысяч штук, на втором месте Daewoo реализовавший 28,9 тысяч автомобилей узбекской сборки и замыкает «корейскую» тройку компания Kia, результат которой оказался неожиданно низким — 9,7 тысяч машин. Рост продаж этой марки связывают с началом сборки модели Kia Spektra в Ижевске в августе текущего года. Корейцы «берут» российский рынок невысокой ценой, широкой гаммой моделей и достаточно хорошим качеством автомобилей. По мнению специалистов сервисных СТО, корейские машины по надежности уже не сильно отстают от японских, и обходят многие американские и европейские бренды. Аналитики не исключают, что в скором времени доля «корейцев» на российском рынке иномарок может вырасти до 35-40%. А реальную конкуренцию им начнут оказывать только «китайцы». Но это произойдет не ранее 2007 года.
*