Одной из основных задач Всероссийской государственной телерадиокомпании является создание информационного круглосуточного канала на базе «Вестей», а также создание канала для детей и юношества. Об этом сообщил гендиректор ВГТРК Олег Добродеев на заседании комиссии Совета Федерации по информационной политике.

Говоря о планах создания телеканала для детей, он пояснил, что ВГТРК намерена принять участие в тендере на создание этого канала, который собирается объявить Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. «Надеюсь, шансы у нас хорошие», — сказал Добродеев.

В числе главных задач компании он назвал работу над увеличением охвата аудитории телеканалов «Спорт» и «Культура», входящих в ВГТРК, а также проведение технологической модернизации, чтобы «корпорация соответствовала лучшим показателям аналогичных мировых компаний».

Значительные усилия ВГТРК намерена направить и на развитие вещания канала «РТР-Планета», который сейчас можно смотреть в Европе, США, Австралии и Северной Африке. По словам Добродеева, со следующего года «РТР-Планету» будет очень хорошо видно в Азии», а через год планируется охватить вещанием весь земной шар.

Значительное внимание на заседании комиссии было уделено вопросу реорганизации ВГТРК. «Если бы мы не приняли меры, ВГТРК превратилась бы в убыточную и неуправляемую компанию», — подчеркнул Добродеев.

В частности, он рассказал, что инвентаризация региональных ГТРК показала «довольно причудливую картину». Добродеев пояснил, что у ряда компаний было очень много непрофильных активов, вплоть до автосервисов и пасек.

Гендиректор опроверг информацию о якобы значительных сокращениях в ГТРК в связи с проводимой реорганизацией. «Сейчас в системе ГТРК работают около 15 тысяч сотрудников. Сокращение ни в коем случае не носит значительного, массового характера, но модернизация, конечно, сопровождается и этими издержками», — сказал Добродеев.

Говоря об итогах уходящего телесезона, Олег Добродеев сообщил, что доля телеаудитории канала «Россия» в общем объеме достигла 24,5%, и он «стал лидером российского телевизионного рынка». «Такого раньше никогда не было», — отметил гендиректор ВГТРК.

Вести.Ru

*