В Нью-Йорке неудачная рекламная акция компании по производству соков Snapple привела к тому, что один из районов Манхэттена оказался залитым клубничным сиропом.

Компания хотела побить рекорд, который в 1997 году установили голландцы, установив в Нидерландах 6,5-метровый ледяной куб.

В компании Snapple проводили рекламу новой линии замороженных напитков, установив во вторник на одной из площадей Манхэттена гигантский ледяной куб из замороженного сока высотой в 7,5 метра, весом в 17 тонн.

Но гигантское «угощение» растаяло быстрее, чем ожидалось, буквально наводнив одну из площадей в Манхэттене соком из киви и клубники, что заставило пешеходов спасаться бегством и искать убежища на более возвышенных участках земли.

Прибывшие на место происшествия пожарные перекрыли несколько улиц и с помощью пожарных шлангов смыли с улиц сладко-липкую жидкость. Несколько прохожих поскользнулись, но никто не получил серьезных травм, сообщает AP.

Официальные представители компании заявили, что боялись, что конструкция развалится на 26-градусной жаре. Но гигантский ледяной куб, вроде бы, был способен выстоять некоторое время. «Мы предполагали это… Мы только не думали, что это произойдет так быстро», — сказала представительница компании Snapple Лорен Рэдклифф. Она заявила, что компания возместит городу материальные убытки, связанные с очисткой улиц.

NEWSru.com

***