Количество респондентов, пользующихся Интернетом хотя бы раз в месяц, в первом квартале 2005 года, составило 13% от жителей России старше 18 лет, свидетельствует опрос исследовательского холдинга ROMIR Monitoring. Из них минимум раз в неделю Интернетом пользуются 10% респондентов, а минимум раз в день — 4%. Таким образом, самая большая группа российских пользователей Интернет — это те, кто заходит в сеть в среднем 1-2 раза в неделю.

При этом социологи отмечают, что количество активных пользователей Интернетом в среднем 1-2 раза в неделю выше в городах-мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и больших (от 500 тысяч) городах, в то время как респонденты из менее населенных городов пользуются им значительно реже — 1-2 раза в месяц.

Москва. 18 июня 2005 года, 11:04

ИНТЕРФАКС

Interfax

*