16 июня в Тольятти начала свою работу IV международная конференция по автомобильному маркетингу, — сообщили в пресс-службе ОАО «АВТОВАЗ». В этом мероприятии принимают участие руководители ОАО «»АВТОВАЗ»», представители Российской ассоциации маркетинга (Москва), рекламного агентства Instinct BBDO (Москва), Международного института рынка (Самара), специалисты по маркетингу предприятий-дистрибьюторов ОАО «»АВТОВАЗ»» более чем из 60 городов России.

В течение трех дней работы конференции прозвучат доклады по актуальным вопросам развития автомобильного рынка России и зарубежья, практики и технологий проведения маркетинговых исследований, коммуникационной стратегии ОАО «»АВТОВАЗ»» и предприятий сервисно-сбытовой сети. Опытом с коллегами поделятся специалисты компаний ОАО «»Питер-Лада»», ООО «»Уфа-Лада»», ОАО «»Саранск-Лада»», ОАО «»Саратов-Лада»», ОАО «»Булгар-АВТОВАЗ»», ОАО «»Симбирск-Лада»». Участники конференции посетят главный конвейер ОАО «»АВТОВАЗ»» и производство по выпуску автомобилей LADA KALINA.

Международная конференция по автомобильному маркетингу проводится ежегодно, начиная с 2002 года. Она является важным мероприятием для обеспечения маркетинговой и коммуникационной деятельности предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «»АВТОВАЗ»», повышения квалификации и обобщения опыта передовых дилерских компаний.

15:31 16.06.2005

REGNUM-ВолгаИнформ

*