Губернатор и Правительство Самарской области держат курс на открытый диалог со всеми общественными институтами. По мнению Губернатора Константина Алексеевича Титова, сильное государство и процветающее общество невозможны без конструктивного взаимодействия власти и гражданских структур. Поэтому сегодня необходим новый подход к формированию органов государственного управления. Не случайно общественным организациям предложено представить кандидатуры на некоторые министерские должности.

Кроме того, администрация Губернатора проводит акцию по сбору предложений о претендентах на замещение государственных должностей Самарской области и должностей гражданской службы Самарской области в органах исполнительной власти с целью последующего формирования резерва кадров.

Гражданин, претендующий на такую должность, имеет возможность подать заявку на имя руководителя администрации Губернатора. К лицам, подающим заявки, предъявляются следующие требования:

1. гражданство Российской Федерации;

2. владение государственным языком Российской Федерации;

3. высшее профессиональное образование (профильное, то есть соответствующее избранной претендентом сфере деятельности, либо экономическое, юридическое, а также по специальности «Государственное и муниципальное управление»);

4. опыт работы в избранной сфере деятельности не менее 3-х лет;

5. владение навыками работы на персональном компьютере на уровне пользователя.

Учитывается знание иностранного языка. Предпочтение отдается лицам в возрасте от 25 до 45 лет.

Заявка подается претендентом в электронном виде и должна содержать:

1. сведения о предпочитаемой сфере деятельности:

• экономика, инвестиции, торговля;

• финансы;

• промышленность и промышленные технологии;

• инновации;

• энергетика;

• транспорт, дорожное хозяйство;

• связь;

• сельское хозяйство;

• образование и наука, научно-исследовательская деятельность;

• здравоохранение;

• социальная защита населения;

• занятость населения;

• культура;

• спорт;

• молодежная политика;

• эксплуатация природных ресурсов и охрана окружающей среды;

• строительство, архитектура и жилищно-коммунальное хозяйство;

• правовое обеспечение;

• организационно-контрольная деятельность;

• делопроизводство;

• политический анализ;

2. резюме, содержащее основные сведения о личности претендента, его образовании, трудовой деятельности и профессиональных знаниях и навыках;

3. предложения претендента по избранной сфере деятельности.

Указанные сведения заполняются в виде анкеты и направляются по электронной почте. Анкета размещена на официальном сайте Правительства Самарской области www.adm.samara.ru (главная страница, кнопка «Резерв кадров»). Заявки, присланные иным способом, рассматриваться не будут.

Срок подачи заявок – 3 месяца со дня первого опубликования настоящего объявления.

Надлежаще оформленные и представленные в установленном порядке заявки будут рассмотрены в администрации Губернатора Самарской области и приняты к сведению при решении вопросов о замещении государственных должностей Самарской области и должностей гражданской службы Самарской области в органах исполнительной власти области, а также о формировании резерва кадров на замещение данных должностей, сообщает Информационно-аналитическое управление администрации Губернатора Самарской области.

*