Правительство Самарской области формирует кадровый резерв
Губернатор и Правительство Самарской области держат курс на открытый диалог со всеми общественными институтами. По мнению Губернатора Константина Алексеевича Титова, сильное государство и процветающее общество невозможны без конструктивного взаимодействия власти и гражданских структур. Поэтому сегодня необходим новый подход к формированию органов государственного управления. Не случайно общественным организациям предложено представить кандидатуры на некоторые министерские должности.
Кроме того, администрация Губернатора проводит акцию по сбору предложений о претендентах на замещение государственных должностей Самарской области и должностей гражданской службы Самарской области в органах исполнительной власти с целью последующего формирования резерва кадров.
Гражданин, претендующий на такую должность, имеет возможность подать заявку на имя руководителя администрации Губернатора. К лицам, подающим заявки, предъявляются следующие требования:
1. гражданство Российской Федерации;
2. владение государственным языком Российской Федерации;
3. высшее профессиональное образование (профильное, то есть соответствующее избранной претендентом сфере деятельности, либо экономическое, юридическое, а также по специальности «Государственное и муниципальное управление»);
4. опыт работы в избранной сфере деятельности не менее 3-х лет;
5. владение навыками работы на персональном компьютере на уровне пользователя.
Учитывается знание иностранного языка. Предпочтение отдается лицам в возрасте от 25 до 45 лет.
Заявка подается претендентом в электронном виде и должна содержать:
1. сведения о предпочитаемой сфере деятельности:
• экономика, инвестиции, торговля;
• финансы;
• промышленность и промышленные технологии;
• инновации;
• энергетика;
• транспорт, дорожное хозяйство;
• связь;
• сельское хозяйство;
• образование и наука, научно-исследовательская деятельность;
• здравоохранение;
• социальная защита населения;
• занятость населения;
• культура;
• спорт;
• молодежная политика;
• эксплуатация природных ресурсов и охрана окружающей среды;
• строительство, архитектура и жилищно-коммунальное хозяйство;
• правовое обеспечение;
• организационно-контрольная деятельность;
• делопроизводство;
• политический анализ;
2. резюме, содержащее основные сведения о личности претендента, его образовании, трудовой деятельности и профессиональных знаниях и навыках;
3. предложения претендента по избранной сфере деятельности.
Указанные сведения заполняются в виде анкеты и направляются по электронной почте. Анкета размещена на официальном сайте Правительства Самарской области www.adm.samara.ru (главная страница, кнопка «Резерв кадров»). Заявки, присланные иным способом, рассматриваться не будут.
Срок подачи заявок – 3 месяца со дня первого опубликования настоящего объявления.
Надлежаще оформленные и представленные в установленном порядке заявки будут рассмотрены в администрации Губернатора Самарской области и приняты к сведению при решении вопросов о замещении государственных должностей Самарской области и должностей гражданской службы Самарской области в органах исполнительной власти области, а также о формировании резерва кадров на замещение данных должностей, сообщает Информационно-аналитическое управление администрации Губернатора Самарской области.
*