Одним из важнейших факторов, влияющих на потребителя при выборе автомобиля, является дизайн и эргономичность салона. Автомобиль LADA 110 стал первой вазовской моделью, создание которой началось с салона, с эргономики. Прежде всего, конструкторы и дизайнеры подбирали оптимальное взаимное расположение органов управления и сиденья. Как отметила после экспертизы первых прототипов семейства фирма «»Порше»», рабочие позы и рабочее пространство в автомобилях соответствуют европейскому уровню.

Сегодня в соответствии с растущими запросами потребителей и новыми требованиями к пассивной безопасности интерьер семейства LADA 110 проходит модернизацию. Многие нововведения разработаны в рамках проекта LADA PRIORA.

Уже внедрены обивки потолка, доработанные по стилю и с более точным установочным контуром. Недавно хэтчбек и универсал семейства LADA 110 начали комплектоваться задними сиденьями с новыми подголовниками и с улучшенными характеристиками по эргономике и безопасности. Сегодня решается вопрос применения пены с различной жесткостью при изготовлении сидений — это также повысит их комфортабельность.

К началу следующего года на все семейство планируется устанавливать новую панель приборов. Здесь будут модернизированы дефлекторы системы вентиляции и отопления. Предполагается изменить расположение и конфигурацию кнопок управления различными системами. Работа отопителя будет регулироваться с помощью нового, более эргономичного блока. Новая панель не только современнее по внешнему виду и оснащению, но и совершеннее с точки зрения пассивной безопасности.

Прорабатываются варианты размещения на облицовке тоннеле пола переднего подлокотника. Задний подлокотник LADA 110 планируется модернизировать, расширив его функции.

В конце 2005-начале 2006 годов планируется начать установку на автомобили семейства LADA 110 разработанных для новых моделей АВТОВАЗа рулевого колеса и подрулевых переключателей.

07.06.05

Дирекция по связям с общественностью ОАО "АВТОВАЗ"

*