3 июня 2005 года в учебном центре ОАО «»АВТОВАЗ»» завершились учебные курсы на тему «»Маркетинг и техобслуживание автомобилей LADA за рубежом»». Подготовленные специалисты пополнят кадровый состав предприятий фирменной сервисно-сбытовой сети на перспективных зарубежных рынках АВТОВАЗа.

В течение всего учебного года 18 инженеров, экономистов и экспертов из различных подразделений АВТОВАЗа изучали иностранный язык, техническое устройство автомобиля, тонкости маркетинга и другие дисциплины, вплоть до дипломатического протокола. При этом до специалистов доводилась самая современная информация, например, особенности конструкции автомобилей LADA KALINA и модернизированных LADA 110, на которых установлена новая электронная система управления двигателем.

На АВТОВАЗе накоплен немалый опыт в проведении подобного обучения. Еще тридцать лет назад подготовленные по этой методике специалисты организовывали вазовскую сервисно-сбытовую сеть за рубежом. Сегодня многие специалисты, прошедшие уникальное обучение, занимают руководящие посты на АВТОВАЗе. Это не удивительно: по словам педагогов, освоить столь насыщенную и сложную программу могут только очень целеустремленные и трудолюбивые люди.

Практику проведения подобного обучения предполагается продолжать. В будущем планируется сдавать экзамены на иностранном языке. Параллельно с подготовкой вазовских специалистов будет проводиться обучение представителей фирм-импортеров.

04.06.05

Дирекция по связям с общественностью ОАО "АВТОВАЗ"

*