Даже третьесортные звезды выгодно продают журналам свою свадьбу
В настоящее время свадьбы и другие важные события из жизни даже второстепенных звезд шоу-бизнеса стали для них прибыльным бизнесом. За последние двадцать лет свадьбы знаменитостей стали основной принадлежностью глянцевых журналов. Репортеры журналов «OK!» и «Hello!» часами выясняют, кто с кем намерен сочетаться браком, чтобы успеть первыми на это мероприятие.
Руководство готово выложить крупные суммы денег за эксклюзивную сделку, потому что прекрасно знают, что свадебное фото даже не самой крупной звезды немедленно взвинчивает уровень продаж. К свадьбе, которую они выкупили, они готовятся с военными предосторожностями, чтобы убедиться, что им действительно достанется эксклюзивный товар.
Как говорят редакторы журнала «Hello!», они с нежностью вспоминают конец 1980-х, когда они были единственными в своем роде и многие знаменитости, или, по крайней мере, некоторые из них, были готовы продать права на свои свадьбы за скромные суммы. А некоторые даже позволяли делать это бесплатно.
Все изменилось, когда Ричард Десмонд приобрел «OK!» Расширяя дело, он начал скупать права на свадьбы молодежных певцов, звезд телесериалов и реалити-шоу. Самой громкой свадьбой, конечно, была свадьба Дэвида и Виктории Бекхэм в 1999 году, за которую «OK!» заплатил миллион фунтов, что подняло их тираж до отметки 600 тысяч в неделю.
Потом даже знаменитости четвертого уровня начали требовать и получать до 40 тысяч, причем иногда в сумму оплаты входит стоимость свадьбы. Недавно планка слегка опустилась. Десмонд утверждает, что требование миллиона фунтов за освещение вечеринки футбольной команды от Виктории Бекхэм вынудило его объявить перемирие с «Hello!» три года назад, и с тех пор они время от времени устраивают совместные фотосессии.
Свадьба Уэйна Руни и Лиз Херли, ожидающаяся в ближайшее время (особенно если в списке гостей последней будет Хью Грант), обойдется журналам дорого. Публика никак не удовлетворит свою жажду к свадьбам. Об этом пишет в четверг The Guardian.
В журнале «Hello!» считают, что хорошая свадьба добавляет 20% продаж. Когда они опубликовали фотографии со свадьбы принца Чарлза и Камиллы Паркер Боулз, их продажи удвоились. (Перевод статьи на сайте Inopressa.ru).
*